член бриста --- бразильский старый друг, вызванный на s.l машины

2017-09-01

с 17 по 18 августа, quanzhou поехал на ветру морской шелковой дороги и собрал паруса из золотых кирпичей. проводимый здесь семинар по вопросам управления маклерами, который организовывался отделом гласности центрального комитета cpc, государственной службой государственной администрации и китайской издательской службой иностранных языков, что также является одной из важных вспомогательных мероприятий на встрече лидеров бридж в Сямыне.

в этом важном случае s.l машинам также была получена телеграмма поздравлений от старого друга из Бразилии. по телефонной связи, maulicio из Бразилии atwell doss сказал: «Я очень рад услышать семинар по вопросам управления маклерами, проводимый в Цюаньчжоу, а это означает, что Китай придает важное значение и поддерживает развитие quanzhou, санлианский механизм столкнется с большими возможностями и проблемами, поскольку выдающиеся ведущие предприятия в городе Цюаньчжоу, и как старый друг, компания dos atwell также надеется воспользоваться политикой торгового сотрудничества с британскими округами, которые подталкиваются китайским фарватером, и в будущем будет больше возможностей для сотрудничества с санлианскими машинами. двустороннее сотрудничество и контакты расширились между компанией ed vados и санлианской техникой, так как пять лет назад компания ed vados купила двойные бункеры qft12-15 блочная машина производственная линия из s.l механизм.

не только для ed vados, блок-машины образуют sl-машины с превосходной производительностью, гибким дизайном, ведущей зрелой технологией изоляционного блока, которые решают проблемы, с которыми обычная блочная машина на рынке Бразилии не может справиться со специальным блоком, новым экологическим защитный кирпич здания, увеличение и расширение блока. многие бразильские бизнесмены были завоеваны и размещены заказы. кроме того, еще один флагманский продукт s.l - легкая композитная изоляция стеновая панель на рынке Бразилии также получили высокую оценку.

сотрудничество между машинами и бразильскими торговцами имеет долгую историю. еще несколько лет назад различные машины машины, используемые на ярмарке кантона, были одобрены бразильскими торговцами. с растущим бизнесом в Бразилии и своевременным и продуманным послепродажным обслуживанием санлианской техники, сформировало здоровое развитие, это помогает санлезному механизму установить долгосрочную репутацию бренда, чтобы заложить прочную основу на местном рынке Бразилии. эта встреча между лидерами стран brics в Сямыне создаст удобный мост для двусторонней торговли между Китаем и Бразилией, санлианский механизм воспользуется этой возможностью, чтобы откликнуться на национальную политику положительно, а также принять бразильский рынок для радиации, влияя на влияние рынка в соседних странах в Южной Америке.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

BRICS’ Member--- Brazilian Old Friend Called to S.L Machinery

2017-09-01

From August 17th to 18th, Quanzhou rode the wind of the Maritime Silk Road and gathered the sails of the golden bricks. "BRICS Governance Seminar"  held here which organized by the Publicity Department of the CPC Central Committee, National School of Administration and China Foreign Languages Publishing Service hosted , which also is one of the important supporting activities of the BRICS’ Leaders Meeting in Xiamen.

On this important occasion, S.L Machinery also received a telegram of congratulations from an old friend from Brazil. Over telephone communication, Brazil Atwell Doss's Maulicio said: "I am very pleased to hear the BRICS Governance Seminar held in Quanzhou, which means that China attaches importance to and supports for the development of Quanzhou, Sanlian Machinery  will face more opportunities and challenges as the outstanding leading enterprises in Quanzhou City. And as an old friend, DOS Atwell company also hopes to take advantage of policy of trade cooperation with the BRICS counties which being pushed by China, there will be more opportunities for cooperation with Sanlian Machinery in the future. The bilateral cooperation and contacts have expanded between Ed Vados company and Sanlian Machinery since five years ago Ed Vados company bought the QFT12-15 double hoppers automatic block machine production line from S.L Machinery.

Not just for Ed Vados, the block machines form S.L Machinery with its excellent performance, flexible design, leading mature technology of insulation block , which solve the problems that common block machine in Brazil market can not cope with special-shaped block, the new environmental protection building brick, the block heightening and widening. Many Brazil businessmen have been conquered and placed orders. Besides, S.L Machinery’s another flagship product -- lightweight composite insulation wall panel machine in Brazil market has also been praised.

The cooperation between S.L Machinery and Brazil merchants has a long history. As early as few years ago, S.L machinery’s various machines in the Canton Fair have been favored by Brazil merchants. With the increasing business in Brazil, and Sanlian Machinery’s timely and thoughtful after-sales service, formed a healthy development, it helps Sanlian Machinery to establish a long-term brand reputation to lay a solid foundation in Brazil local market. This meeting between the leaders of the BRICS countries  in Xiamen will build a convenient bridge for bilateral trade between China and Brazil, Sanlian machinery will take this opportunity to response to the national policy positively, and also take Brazil market for radiation, driving the market influence in neighboring countries in South America.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика