brics - рассказ между россией и sl машиной

2017-09-02

3 сентября 2017 года, конференция «brics», которая привлекла внимание всего мира, будет проходить в Сямыне, Китай. Брики цитируют каждое первое письмо россии, Китая, Бразилии, Индии и Южной Африки. страны-христиане первоначально относятся к Китаю, России, Индии, Бразилии и Южной Африке, пяти перспективным странам с формирующимся рынком. стоит упомянуть, что в дополнение к фарфору остальная часть «красок» также имеет очень глубокое происхождение с машинами s.l. мы говорим о бразильце в последней статье, сегодня наша тема - история между российскими бизнесменами и машинами s.l, подробности показаны ниже:

современная инфраструктура россии: транспорт, промышленность, энергетика, производство и т. д., в основном в советском союзе. нет сомнений в том, что многие объекты нуждаются в обновлении. в таких условиях спрос, преимущества s.l машинного производства профессионального оборудования, высокая стоимость и хорошие показатели постепенно привлекали многих клиентов, чтобы обсудить сотрудничество с sl-машинами.


Компания hess group в России и s.l машины работают вместе уже почти десять лет. назад к сотрудничеству в первый раз в 2008 году, hess группа ответственного лица совершила специальную поездку в Китай для оборудования для производства кирпича, в качестве силы и через несколько лет стала крупной компанией в России олимпийских игр в Сочи, группа hess в отборе оборудования, так как многие производители заставили их почувствовать головную боль. наконец, после повторного сравнения крупного отечественного оборудования по производству оборудования, sl машин с его сильной технической командой, хорошее отношение к обслуживанию, строгий и эффективный стиль работы unassailable выиграл битву, группа hess с qft10-15, заказанная из sl машинного оборудования (специального) многофункционального автоматического кирпича внося вклад в город. работая плечом к плечу с боевой нацией, машины s.l всегда стараются лучше всего!


после этого llc, крупная компания россии приобрела различное оборудование для кирпичной стены, стеновые панели и поддерживающая пресс-форма, s.l машины теперь находятся на самом эффектном расцвете всюду в россии. мы также считаем, что s.l машины будут постоянными и российскими бизнесменами, чтобы поддерживать хорошие партнерские отношения в ответ на призыв родины, вносить вклад в собрание бриллиантов, внести свой вклад в внешнюю торговлю страны.



Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

BRICS - The Story between Russia and SL Machinery

2017-09-02

On September 3, 2017, the "BRICS Conference", which attracted worldwide attention, will be held in Xiamen, china. The BRICS quotes each first letter of Russia , China , Brazil , India and South Africa . BRICS countries initially refer to China, Russia, India, Brazil and South Africa, five promising emerging market countries. It is worth mentioning that, in addition to China, the rest of the "BRICS" also has a very profound origin with S.L Machinery. We talk about Brazil at the  last article, today our theme is the story between Russian businessmen and S.L Machinery, the details are shown as follows:

The modern infrastructure of Russia: transportation, industry, energy, manufacturing, and so forth, mainly during the Soviet Union. There is no doubt that many facilities need to be renewed. In such conditions the demand, the advantages of S.L Machinery production of professional equipment, high cost and good performance gradually attracted many customers come to discuss cooperation with SL machinery.


HESS GROUP company in Russia and S.L Machinery have been working together for nearly ten years. Back to the cooperation for the first time in 2008, HESS GROUP responsible person made a special trip to China for brick making equipment, as a strength and a few years later become a big company in Russia Sochi Olympic Games supplier, HESS GROUP in the selection of equipment, since so many manufacturers made them feel the headache. Finally after repeated comparison of major domestic machinery manufacturing equipment factory, S.L Machinery with its strong technical team, good service attitude, rigorous and efficient work style unassailable won the battle, HESS GROUP with QFT10-15 ordered from S.L machinery (special) multifunctional automatic brick making equipment, doing contribution  to the city. Working shoulder to shoulder with the fighting nation, S.L machinery is always trying best!


After that the LLC, Russia's large group company bought various brick wall equipment, Wall Panel Machine Lines and supporting mould, S.L machinery is now on the most spectacular blossom everywhere in Russia. We also believe that S.L Machinery will be permanent and Russian businessmen to maintain good partnerships, in response to the call of the motherland, for contributing to the BRICS meeting, make a contribution for the country's foreign trade.



newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика