празднуют 20-летие возвращения Гонконга и 19-летие s.l техники

2017-07-01

сегодня 20-летие возвращения Гонконга , и 19 го летию s.l машины.

б est хочет к фарфору, к hong kong, к машинам s.


Спасибо всем лидеры , клиентов, аутсорсинговые заводы , поставщикам и всем друзьям, которые заботятся о s.l техник-х развитие. тем временем, наилучшим образом относится ко всем наемный рабочий из s.l машин, которые трудно работать в своей позиции, и их семьи.


в мире есть один вид силы, чтобы заставить нас продолжать рост, и есть некоторый урожай, чтобы заставить нас чувствовать себя гордыми. в обширной и богатой стране фарфора , t солнце и луна - реинкарнация; s.l были разработаны f от маленького до большого, от слабого до сильного, e ntrepreneurship дорога тяжелая, но полная славы и мечты.

независимо от дождя или ветра, никогда не забывайте о начале , я n за последние 19 лет машины всегда настаивают на том, что c orporate п hilosophy из « d edicated к глобальной охране окружающей среды » , и имеет собственную землю в поле. я n 2017, s.l машины выиграли i nnovation б enchmarking е Nterprise из национальный стеновой материал в двенадцатый пятилетний план ,


о в этом случае , праздновать T он 20-й Годовщина Гонконга р eturn и 19 го летию s.l машины.

Спасибо за все это поддержки и ухода. я n период с 1 июля улица до 1 сентября улица , клиент покупает нашу машину, получит один комплект пресс-формы бесплатно или эквивалент аксессуары. T новый клиент (друг), новый клиент, будет другой хорошо настоящее время , пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж оборудования s.l: 0595-86789998.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Celebrate The 20th Anniversary of Hong Kong's Return and 19th Anniversary of S.L Machinery

2017-07-01

Today is the 20th Anniversary of Hong Kong's Return, and 19th Anniversary of S.L Machinery.

Best wishes to China, to Hong Kong, to S.L Machinery.


Thanks to all leaders, customers, outsourcing factories, suppliers and all friends who care about S.LMachinery’s development. Meanwhile, best regards to all the employee of S.L Machinery who work hard in their position, and to their family.


In the world, there is one kind of power to make us continued growth, and there is some harvest to make us feel proud. In the vast and rich land of China, the sun and moon are reincarnation; S.L Machinery has been developed from small to big, weak to strong, the entrepreneurship road is hard, but full of glory and dream.

Whatever rain or wind, never forget the beginning. In the past 19 years, S.L Machinery always insist the corporate philosophy of Dedicated To Global Environmental Protection , and has own land in the field. In 2017, S.L Machinery won the Innovation Benchmarking Enterprise of National wall material in Twelfth Five-Year Plan.


On this occasion, Celebrate The 20th Anniversary of Hong Kong's Return and 19th Anniversary of S.L Machinery.

Thank you for everyone’s support and care. In the period from July 1st to September 1st, the customer buy our machine will get one set of mold for free or equivalent accessories. The old customer (friend) introduce new customer will have another good present . the details please contact the sales department of S.L Machinery: 0595-86789998.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика