грядет! Техника s.l встретит вас на 126-й кантонской ярмарке.

2019-10-15

грядет! Техника s.l встретит вас на 126-й кантонской ярмарке.


только сегодня 126-я китайская ярмарка импорта и экспорта проходила в Гуанчжоу в течение пяти дней и продлится до 19 октября, с выставочной площадью около 1,185 млн. квадратных метров, включая около 60 000 стендов. s.l техника будет в зале а-1.1л 16-17 стенд , в ожидании мировых торговцев и друзей в гости.


Несмотря на растущую диверсификацию экспортных каналов, кантонская ярмарка по-прежнему является важным каналом для выхода китайских компаний на мировой рынок, который представляет собой высококлассный уровень производства в Китае. это также ключевая позиция для определения фактического положения внешней торговли и содействия развитию внешней торговли. На этой сессии кантонской ярмарки компания s.l, как всегда, искренна и надеется донести до мировых клиентов самую свежую информацию и продукты.


s.l техника будет отображать наши основные продукты, включая настенная панель машины а также машина для производства блоков с участием серво система контроля вибрации на кантонской ярмарке. наши сотрудники готовы показать вам новый модернизированный мир машин. Приглашаем вас посетить стенд s.l.

а-1.1л 16-17

время: 2019-10-15 до 2019-10-19

добавьте: ярмарка импорта и экспорта фарфора, район pazhou haizhu, город guangzhou

(№ 380, средняя дорога Юэцзян, район Хайчжу, Гуанчжоу)


тел: + 8615905010781, + 18859963772

электронная почта: SL-продажа @ SL-машина, ком

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Coming! S.L Machinery will meet you at the 126th Canton Fair.

2019-10-15

Coming! S.L Machinery will meet you at the 126th Canton Fair.


Just today, The 126th China Import and Export Fair was held in Guangzhou for a period of five days and will last until October 19, with an exhibition area of approximately 1.185 million square meters, including approximately 60,000 booths. S.L Machinery will be at the Hall A-1.1L 16-17 booth, waiting for the global merchants and friends to visit.


Despite the increasing diversification of export channels, the Canton Fair is still an important channel for Chinese companies to expand into the global market which represents the high-end level of China’s manufacturing. It is also a key stand to deliver the actual situation of foreign trade and to promote the development of foreign trade. In this session of the Canton Fair, S.L Machinery is as always sincere and hopes to bring the latest information and products to the global customers.


S.L Machinery will display the our main products including wall panel machine and block making machine with Servo Vibration Control System on Canton Fair. Our staffs are ready to show you a brand new upgraded machine world. We warmly invite you to visit the S.L Machinery booth.

A-1.1L 16-17

Time: 2019-10-15 to 2019-10-19

ADD: China Import and Export Fair, Pazhou Haizhu District, Guangzhou City

(No. 380, Yuejiang Middle Road, Haizhu District, Guangzhou)


TEL:+8615905010781,+18859963772

EMAIL:sl-sale@sl-machine,com

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика