введение и установка стеновых панелей eps

В чем преимущество панелей EPS? как установить настенную панель? Вы можете получить информацию после прочтения.
  • марка:

    S.L MACHINERY
описание продукта

введение в легкие стеновые панели


легкая стеновая панель специально изготовлена ​​для современного строительства, экологического проживания, каркасная конструкция и нижняя застройка, рождение стеновой панели знаменует обновление стены материал, новый Был сделан скачок в модернизации стеновых материалов. рождение этого продукта заменяет традиционный блочный процесс, он соответствует материалу стен требования с новой концепцией энергосбережения и строительства отходов, и его отличная производительность отвечает требованиям современного здания для стеновые материалы.

легкая стеновая панель не только широко используется в различных типах высотных и многоэтажных не несущих зданий, но также может использоваться в качестве декоративной панели, противопожарной перегородки, ее работа просто и выглядит красиво.

продукт спецификация (длина х ширина х толщина):

2440mm × 610мм × (60/75/90/100/120/150/200) ㎜. среди них внутреннюю стенку используют толщиной 60 ~ 100 ㎜ стеновая панель, наружную стену используют толщиной 120 ~ 200 настенная панель.

EPS Wall Panel Features


особенности легкой настенной панели


EPS Wall Panel Product


1. класс огнестойкий материал : без ущерба для эксперимента по сжиганию при 1000 градусах Цельсия для 120 минут это проверено национальным надзором и инспекцией качества центр противопожарной защиты строительных материалов, противопожарные показатели соответствует государственному стандарту, обеспечивает абсолютную противопожарную защиту. ( Общий блок не имеет функции теплоизоляции. это может быть быстро передано в жаркое время и это не хорошо для противопожарной защиты.)

2. экологические материалы: нет загрязнение при производстве.

все материалы стеновой панели без вредных веществ и радиоактивных веществ, многоразового использования, это не Производят строительный мусор, широко используемый в различных местах. это соответствует государственные стандарты радиационной защиты строительных материалов (гб6566-86), это зеленый продукт.

3. влага доказательство и водонепроницаемый

Легкая стеновая панель обладает особыми свойствами, поэтому влагостойкая и водостойкие особенности особенно заметны. эксперимент доказывает, что Стеновая панель может использоваться в качестве резервуара с водой без какой-либо гидроизоляции. задняя часть стены может оставаться сухой без каких-либо следов, и это не делает водяной шарик влажным Погода.


EPS Wall Panel Building


4. Любые с ompartment


легкий стеновая панель весит 1/6 от типичной стены толщиной 120 мм, поэтому она может уменьшить вес несущей стены и уменьшить базовую нагрузку на балку колонка и любой отсек в комнате. здание сокращается на 180-200 тонн на 1000м 2 (3 метра в высота). если высота здания превышает 3,5 метра, толщина стены блока должен быть увеличен до 200 мм, тогда это может уменьшить 600 тонн за 1000m 2 , область использования значительно увеличена и экономит пространство использования по сравнению с толщиной традиционных перегородка

5. Звукоизоляция.

Звук 42 дБ эффект изоляции, соответствующий национальному стандарту испытаний изоляции gbj121-88; из-за высокой плотности и легкого отражения материала, он имеет сильный эффект звукоизоляции. и это лучше, чем традиционный блок ( Звукоизоляция традиционного блока составляет 35-37дБ.)


Wall Panel Installation


6. удобно строительство.

стена панель имеет высокий уровень плоскостности, не требует оштукатуривания, а высота подгонять согласно фактическому размеру конструкции специальные размеры могут быть вырезать на месте, конструкция стеновой панели прогресс может быть увеличен более чем в 20 раз, по сравнению с глиняным твердым кирпичом и маленький кусочек пустотелого блока. это может значительно сократить срок строительства и повысить эффективность инвестиций. изделия из стеновых панелей можно сверлить, распиливать и прибивать, а размеры можно настраивается свободно, так что это более удобно для установки и встраивания трубы для воды и электричества, чем другие стеновые панели.

10 особенности легкой настенной панели

7. анти-давление, анти-землетрясение, анти-удар

легкая стеновая панель представляет собой конструкцию «три в одном» благодаря сборке строительство. стеновые панели соединены в целом, целостность лучше, устойчива к давлению и сейсмическому воздействию, а ударная вязкость при испытаниях составляет 1,5 времена традиционного блока.

стена панель соединена со стальной конструкцией или бетонным каркасом через анкер, блок детали, фитинги и т. д. могут быть удовлетворены общие характеристики сейсмостойкости для уровня 8.

полоса сильнее, что по сравнению с традиционными стенами из блоков с большим контактом очки, и это более вероятно, чтобы сформировать область спасения треугольника при землетрясении, уменьшая потери, и сейсмостойкость и ударопрочность соответствуют национальным стандартам.


Wall Panel Sample



8. нижний всеобъемлющий Стоимость

из увеличение практической площади, снижение транспортных расходов, экономия труда, структурные Снижение затрат и строительство, стоимость очень дешево. стеновая панель может быть называется свободной стеновой панелью, так как каждая конструкция 12-метровой удлинительной стены доска может увеличить площадь использования 1 квадратный метр. каждая 10-12 метровая стена может увеличить площадь использования на один квадратный метр и увеличить коэффициент использования на 50-10. На каждые 100 квадратных метров жилой площади или магазина есть дополнительные 4-6 квадратных метров для использования.


9. это может быть прибил и приклеил

стена ровная и красивая после стыка лечение, и это легко сделать обработка декоративной поверхности. все виды гвоздей, сверления, долбления и Склеивание может быть осуществлено на стене. наклеить декоративные настенные ткани, обои, все виды из древесного листа, декоративная доска, пластиковый лист, глиноземистый пластик, керамика плитка, мраморный материал можно приклеить с помощью соответствующего материала без штукатурки. стеновые панели можно использовать со строительным песком, цементом паста и другая адгезия, отделка стен и склеивание плитки без специальных лечение. любая часть стеновые панели можно гвоздить, сверлить, устанавливать дюбель, одинарный Точка подвешивания составляет более 50 кг. это единственная из самых мощных стеновых панелей в настоящее время легкие стеновые панели.


Wall Panel House



10. преимущества

стена панельный дом, который является революционным новым продуктом для малых и средних здания, вес стены панельного дома составляет всего от 1/6 до 1/8 кирпичной конструкции, поэтому она имеет выдающиеся показатели в области сохранения сейсмической энергии, в том числе против землетрясения больше восьми градусов, и он может достичь национального стандарта энергосбережения 65.


конструкция легкая, экономичная производительность улучшена.


Wall Panel Fast Installation



я становка п rocedure


Wall Panel Installation Step

Fast Wall Panel Installation


Install Wall Panel


How to install wall panel


eps wall panel erection

wall board construction


T echnical п erformances

продукт п arameters

предмет

промышленность s tandard

60мм

70мм

90мм

100мм

120мм

125мм

150мм

ударопрочность / раз

5

5

5

5

5

5

5

нагрузка на изгиб, нагрузка / собственная масса, кратная

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

прочность на сжатие / МПа

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

коэффициент размягчения

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

0,80

плотность участка / кг / м2

70

70

90

90

110

110

110

м содержание влаги %

12/10/8

d усадка   Значение / мм / м

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

сила подвеса / н

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

звукоизоляция звука дБ

30

30

35

35

40

40

40

продолжительность огнестойкости / ч

1

1

1

1

1

1

1

коэффициент теплопередачи ч / б / м.к

2,0

отношение радиоактивности активность ограничена (сплошная панель)

1

1

1

1

1

1

1

Ира ( внутренний   индекс воздействия)

1

1

1

1

1

1

1

ИК (индекс внешнего воздействия)

1

1

1

1

1

1

1

foam wall panel installation

LW Panels installation

запросить бесплатную котировку

горячие продукты
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

EPS Wall Panel Introduction & Installation

What is the advantage of eps wall panel? How to installation the wall panel? You can get the information after you read.
  • brand:

    S.L MACHINERY
product description

Lightweight Wall Panel Introduction


Lightweight wall panel is specific produced for modern building, ecological residence, frame structure and lower building, the birth of wall panel marks the renewal of the wall material, new leap has been made in the modernization of wall materials. The birth of this product replaces the traditional block process, it meets the wall material requirements with new energy saving and waste building concept, and its excellent performance meets the requirements of the modern building for the wall materials.

Lightweight wall panel is not only widely used in various kinds of high and multi-storey non-bearing buildings, but also can be used as adornment panel, fire partition wall, its operation is simple and looks beautiful.

Product specification (length x width x thickness) :

2440mm×610mm×(60/75/90/100/120/150/200)㎜. Among them, the internal  wall use the thickness of  60 ~ 100 ㎜ wall panel, the outer wall use the thickness of  120 ~ 200 wall panel.

 

EPS Wall Panel Features

 


 Features of Lightweight Wall Panel


EPS Wall Panel Product


1. Class A Fireproof Material: No damage to the combustion experiment at 1000 degrees Celsius for 120 minutes. It is inspected by the National Quality Supervision and Inspection Center for Fire Protection Building Materials, the fire protection performance meets the national grade A standard, ensure absolute fire protection. ( The general block has no thermal insulation function. It can be transmitted fast in hot time and it is not good for fire protection.)

2. Environmental Materials: no pollution during production.

All materials of the wall panel are without harmful substances and radioactive substances, reusable, It does not produce the construction waste, widely used in various places. It is conform to the State Standards for Radiological Protection of Building Materials(GB6566-86), it is a green product.

3. Moisture Proof and Waterproof

The lightweight wall panel has special properties, so the moisture-proof and water-resistant features are particularly prominent. The experiment proves that the wall panel can be used as tank with water without making any waterproofing. The back of the wall can remain dry without any trace,  and it does not appear the water bead in damp weather.


EPS Wall Panel Building

 


4. Any Compartment


Lightweight wall panel weighs 1/6 of a typical 120mm thick block wall, therefore, it can reduce the weight of the structural wall, and to reduce the base load of beam column and any compartment in the room. A building is reduced by 180-200 tons per 1000m2  (3 meters in height). If the height of the building is more than 3.5 meters, the thickness of the block wall should be increased to 200mm, then it can reduce 600 ton per 1000m2. The use area are greatly increased and save the use space compared with the thickness of  traditional block wall .

5. Sound Insulation.

42dB sound insulation effect, which conforms to the National Isolation Test Standard GBJ121-88; Because of the high density and easy reflection of the material, it has a strong sound insulation effect. And it is better than the traditional block (the sound insulation of traditional block is 35-37db.)


Wall Panel Installation


6. Convenient Construction.

The wall panel has a high level of flatness , no need plastering, and the height is customized according to the actual construction size. Special dimensions can be cut at site, The wall panel’s construction progress can be increased by more than 20 times, which  compared to the clay solid brick and the small piece of the hollow block. It can greatly shorten the construction period and improve the efficiency of investment. The products of wall panel can be  drilled, sawn and nailed, and the size can be adjusted freely, so it is more convenient for the installation and embedding of water and electricity pipes than other wall panels.

10 Features of Lightweight Wall Panel

7. Anti-pressure, Anti-earthquake, Anti-impact

The lightweight wall panel is a three-in-one structure because of the assembly construction. The wall panels are connected to the whole, integrity is better, anti-pressure and earthquake resistant, and the test impact performance is 1.5 times of the traditional block.

The wall panel connected with the steel structure or concrete frame through anchoring, block parts, fittings etc. The overall earthquake resistance performance can be satisfied for level-8.

The strip is stronger, which compared with the traditional block walls with more contact points, and  it is more likely to form the triangle saving area in the earthquake, reducing the casualties, and the earthquake resistance and impact performance meet the national standards.


Wall Panel Sample



8. Lower Comprehensive Cost

From the increase of practical area, lower transportation cost, labor saving, structural cost reduction and construction, the cost is very cheap. The wall panel can be called free wall panel since each construction of 12 meters extension wall board can increase the 1 square meter use area. Each 10-12 meters wall can increase  one square meter  use area and increase the utilization rate by 50-10.For every 100 square meters of residential or store,  there are extra 4-6 square meters for using.


9.It can be nailed and pasted

The wall is flat and beautiful after the joint treatment,  and it is easy to make decorative surface processing. All kinds of nailing, drilling, slotting and pasting can be implemented on the wall. Paste decorative wall cloth, wallpaper, all kinds of wood sheet adornment board, plastic sheet, aluminous plastic board, ceramic tile, marble material can be pasted with relevant paste material directly without plastering. Wall panel can be used with the construction sand, cement paste and other adhesion, wall decoration and tile pasting with no special treatment. Any part of wall panel can be nailing, drilling, to install expansion bolt, the single point hanging force is more than 50kg. It is the only one of the most powerful wall panels in the current lightweight wall panels.


Wall Panel House



10. The Advantages

 The wall panel house, which is a revolutionary new product for small and medium-sized buildings, the weight of wall panel house is only 1/6 to 1/8 of the brick structure, so it has the outstanding performance in seismic energy conservation, among them, the anti-earthquake is more than eight degrees fortify,  and it can reach the national standard of energy saving of 65.


The construction is easy, the economic performance is improved.


Wall Panel Fast Installation



Installation Procedure


Wall Panel Installation Step

Fast Wall Panel Installation


Install Wall Panel


How to install wall panel


eps wall panel erection

wall board construction


Technical Performances

 

Product Parameters

Item

Industry Standard

60mm

70mm

90mm

100mm

120mm

125mm

150mm

Shock resistance/times

5

5

5

5

5

5

5

Bending damage load/self weight multiple

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

Compressive strength/MPa  

3.5

3.5

3.5

3.5

3.5

3.5

3.5

Softening coefficient

0.80

0.80

0.80

0.80

0.80

0.80

0.80

Area density/kg/m2

70

70

90

90

110

110

110

Moisture content a%

12/10/8

Drying shrinkage value/mm/m

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

Hanging force/N

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Air insulation of sound dB

30

30

35

35

40

40

40

Duration of fire resistance/h

1

1

1

1

1

1

1

Heat transfer coefficient b/w/m.k

2.0

Radioactivity ratio activity limited (solid panel)

 

1

1

1

1

1

1

1

Ira ( internal exposure index)

1

1

1

1

1

1

1

Ir (external exposure index)

 

1

1

1

1

1

1

1

 foam wall panel installation

LW Panels installation

Request a free quote

hot products
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика