от мирового кубка до сборного строительства

2018-05-27

Мировой кубок 2018 годабыл в пылу боевой. конкурс состоялся на 12 стадионах, некоторые из которых были полностью отремонтированы перед кубком мира, а некоторые были построены для Кубок мира. но выход на эти современные спортивные площадки вызывает беспокойство. сохранение энергии и другие проблемы можно найти повсюду. после замечательный кубок мира, многие места станут дорогостоящим дисплеем.

внутренний вид стадиона Ростов

внутренний вид стадиона «Спартак»

сфабрикованное здание решило трудные проблемы строительства большого стадиона. с модульной структурой, стадионы могут сократить потребление материалов, сократить количество отходов и сократить выбросы, а период строительства будет значительно сокращен. четыре года спустя, в2022 Кубок мира в Катар, стадион будет изготовлен сфабрикованными зданиями Китая. 2022 стадионе Кубка мира, стадионе ras abu abboud, является съемным и многоразовый «зеленый стадион», используя идею архитектуры сборки.

россия в основном умеренный континентальный климат, прохладный климат летом, а катар - тропический климат пустыни, кубок мира совпадает с жарким и сухим летом. от прохладного российского кубка мира до горячего чата мира в Катар, проблемавысокая температура изоляцияявляется ключевой проблемой.

сандвижная панельимеет преимущества теплоизоляции, быстрой установки, низкая стоимость конструкции, короткий период строительства и т. д. он может обеспечить удобная среда для просмотра поклонников кубка мира.

sanlian "вертикальный состав легкий и энергичный эффективноеавтоматическая производственная линия стеновых панелей», который был разработан в передней частисборно-строительная промышленностьи имеет 14 патентов в одном. это идентифицированный как первое крупное техническое оборудование в провинции Фуцзянь. в нем есть был модернизирован от традиционного режима производства до полного автоматического производство и проблема старого стиля искусственная зачистка и затирка решены. облегчили тяжелый труд и обеспечил гарантию качества стеновой панели.

virtical сборная легкая стеновая панель

санлианская техникагоризонтальные двойные слоистеновые панелиявляется первым в внутренний рынок. структура разумна, уровень автоматизации и эффективность производства высока. он может производить различные формулы и разные размеры композитной легкой изолирующей стеновой панели и стены из вспененного бетона панель. объемная плотность составляет 600-800 кг / м3, а прочность составляет 3,5-7 мПа. как ведущее предприятие в отрасли стеновых материалов, оно хорошо клиентов как дома, так и за рубежом.

двойные слои сложной легкой стеновой панели конвейер


корпус для стенной панели sl-machine

корпус для стенной панели sl-machine

на моментархитектура сборкистановится Основной поток,санлианская техникаследит за тенденцией времени и новый раунд революции в стенах.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

From World Cup to Prefabricated Construction

2018-05-27

The 2018 World Cup was in the heat of battle. The competition was held in 12 stadiums, some of which were completely refurbished before the world cup, and some were built for the world cup. But the way out for these modern sports venues is been worried. Energy conservation and other problems can be found everywhere. After the wonderful world cup, many venues will become a costly display.

Interior view of Rostov Stadium

Interior View of Spartak Stadium

The fabricated building has solved the difficult problems of  large stadium construction. With modular structure, the stadiums  can reduce material consumption, reduce waste and reduce emissions, and the construction period will be greatly reduced. Four years later, in 2022 Qatar World Cup, the stadium will be made by China's fabricated buildings. The 2022 Qatar world Cup Stadium, the RAS Abu Abboud stadium, is a detachable and reusable "green Stadium" using the idea of assembly architecture.

Russia is mainly temperate continental climate, cool climate in summer, and Qatar is a tropical desert climate, the world cup coincides with the hot and dry summer. From the cool Russian world cup to the hot Qatar world cup, the problem of heat insulation is a key problem.

Sanlian Machinery wall panel has the advantages of heat insulation, rapid installation, low structure cost, short construction period and so forth. It can provide a comfortable viewing environment for the World Cup fans.

Sanlian "vertical compound lightweight and energy efficient wall panel automatic production line" which has been developed in the front of the assembly building industry and has 14 patents in one. It is identified as the first major technical equipment in Fujian province. It has been upgraded from the traditional production mode to the full automatic production, and the  problem of old style artificial stripping and grouting are solved. Relieved the heavy labor ,and provided a guarantee for the quality of the wall panel.

Virtical compound lightweight wall panel production line

Sanlian Machinery horizontal double layers wall panel production line is the first in the domestic market. The structure is reasonable, the automation level and the production efficiency are high. It can produce different formula and different sizes of composite lightweight insulation wall panel and foamed concrete wall panel. The bulk density is 600-800kg/m3, and the strength is 3.5-7MPA. As a leading enterprise in the wall material industry, it is well received by customers both at home and abroad.

Double layers compound lightweight wall panle production line


SL-MACHINERY Wall Panel Project Case

SL-MACHINERY Wall panel project case

At the moment of  that assembly architecture becomes the mainstream, Sanlian Machinery is following the trend of the times and set off a new round of wall material revolution.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика