Жители села Фуджян содействуют использованию новых стеновых материалов

2011-11-08

правительство провинции Фуцзянь издало декрет №. 99, «провинция Фуцзянь, разработка и применение нового подхода к управлению стеновыми материалами», «подход» вступает в силу с 1 ноября. Путем применения новых стеновых материалов должно быть постепенное продвижение к сельским жителям жилое строительство должно стать днем ​​для сокращения использования глинистых продуктов.


сообщается, что фуцзянь будет расти, чтобы стимулировать производство, использование новых стеновых материалов, ограничивая производство, использование полых глиняных изделийs, усилия по поэтапному прекращению производства и использованию твердого глинистого кирпича (w). в городских районах муниципалитетов и районов, округов (городов), резиденции правительства, а также зоны экономического и технологического развития, запрещающей производство твердого глинистого кирпича (w) с 1 января 2009 года 1 января 2013 года, запрещающего производство из полого глиняного кирпича.

«меры» дали понять, что запрет на новые, расширение производственных проектов всего сплошного глинистого кирпича (w). которые расходуют ресурсы для производства новых стеновых материалов, а общий коэффициент использования национальных требований может пользоваться преференциальным режимом.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Fujian villagers residential promote the use of new wall materials

2011-11-08

The Fujian Provincial Government has issued Decree No. 99, "Fujian Province, the development and application of new wall materials management approach", the "approach" shall enter into force as of November 1. The way, the application of new wall materials, should be a gradual promotion to the rural villagers residential construction should be a day to reduce the use of clay products.


It is reported that Fujian will increase to encourage the production, use of new wall materials, limiting the production, the use of hollow clay products, efforts to phase out production and use of solid clay brick (W). Within the urban districts of municipalities and districts, counties (cities) the seat of government, as well as Economic and Technological Development Zone, banning the production of solid clay brick (W) from January 1, 2009 January 1, 2013, banning the production of hollow clay brick .

"Measures" made it clear that the ban on new, expansion of production projects of all solid clay brick (W). Who waste resources to produce new wall materials, and the comprehensive utilization rate of the national requirements can enjoy preferential treatment.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика