инновации никогда не останавливаются

2017-01-20

подзаголовок: fu junyuan, председатель quanzhou sanlian machinery, избран вице-президентом провинциальной отраслевой ассоциации новых стеновых материалов
поскольку экономика трансформируется и совершенствуется, инновационный прорыв - это двигатель. на 3-й членской конференции новой ассоциации промышленности стеновых материалов, которая в последнее время проводится в Фуцзянь, снова внедряется новаторская инновация и экологическая стратегия рога.

на конференции, fu junyuan, председатель quanzhou sanlian machinery production co., ltd., был удостоен звания назначенного вице-президентом 3-й сессии Совета. это признание для саньванского механизма quanzhou, которое не жалеет усилий для новых стеновых материалов в течение многих лет в Китае.
инновации никогда не останавливаются: дышащий зеленый огнеупорный кирпич

боли в области охраны окружающей среды на данный момент и достижения на протяжении тысячелетий. когда строительная индустрия начала сосредотачиваться на «зеленой защите окружающей среды», quanzhou sanlian machinery посвятила себя 6 лет развитию строительного энергосберегающего нового материала стены «изолированного пенорезисторного блока для наружной стены».

если вы знаете, что он родился из высокотехнологичного продукта после серии тестов и исследований в области формулы, вам должно быть интересно узнать, что это за магия.

сохранение света и тепла является его неотъемлемой характеристикой. самая низкая сухая кажущаяся плотность изолированного пенобетонного блока составляет около 500 кг / м3, прочность не менее 3,5 МПа. материал почти на 50% легче обычного кирпича. он может уменьшить вес здания, а также облегчить давление на фундамент здания, чтобы сохранить размер структуры луча и стоимость техники. есть миллиард клеточных закрытых пенных поры в кирпичах за кубический метр, чтобы сделать его более прекрасной теплоизоляцией, чем общий материал наружных стен на рынке.
в то же время минимальное водопоглощение этих независимых закрытых поры пены составляет 10% или менее, таким образом, что может защитить стенки наружных блоков от легких трещин, чтобы обеспечить непрерывное сохранение тепла и качество.
несмотря на вышеуказанные особенности, это значительная новинка, но в сознании саньанских машин Цюаньчжоу это далеко не достаточно. то в последующем испытании они прошли тест на предотвращение пожаров, и, наконец, они подтвердили формулу для производства изолированного блока пенобетона как полностью негорючего материала, огнестойкий предел которого может достигать более двух часов, с уровнем огнестойкости.
инновации никогда не прекращаются: скажите «нет» городскому заболачиванию за счет рециркуляции
после рождения новых достижений в области научных исследований, quanzhou sanlian machinery запустил совершенно новое новшество, не испытывая радости от успеха от тяжелой работы.
перед ежедневными десятью тысячами тонн отходов городского строительства, остатками от муниципального трубопровода, строительством дорог и метро, ​​твердыми отходами с промышленным производством, размыванием нашей окружающей среды, санкционированное оборудование quanzhou ускорило исследование превращения отходов промышленных отходов в ценные. как предприятие, специализирующееся нанастенные и кирпичные машины, quanzhou sanlian machinery взяла на себя инициативу в исследовании «восстановленные остатки зданийкирпичная автоматическая производственная линия», в то время как исследование и разработка новой формулы материалов для наружных стеновых материалов позволяет избежать сжигания грязевого содержания 90% строительных остатков, чтобы сделать крупный технический прорыв внедрения в лечении городских твердых отходов.
после сильных дождей каждый раз, внутренний многочисленный город в потоке, центральное правительство предложило построить «губчатую городскую» городскую экологическую стратегию. quanzhou sanlian machinery снова стала лидером отрасли, уже десять лет отправляя выдающихся техников в Нидерланды и США для исследования и изучения, объединяя каждую передовую формулу производства, путем непрерывных исследований и экспериментов. относительно формулы водопроницаемого кирпича, она оказалась лучшей проницаемостью и более высокой прочностью. сказать «нет» городскому заболачиванию.
инновации делают шаг: новый прорыв, новая слава
со всеми усилиями и бесчисленными достижениями, quanzhouсанлианская техникараскрывает правду своими собственными действиями, то есть «инновация бесконечна, но никогда не останавливается».
когда мы прощаемся с «двенадцатым пятилетним планом» с полным золотым урожаем, перед лицом великого ожидания «тринадцатого пятилетнего плана», зеленое развитие стало основным потоком развития эпохи революцией новых стенных материалов и строительства экологической стратегии. шлифовка на новом высоком уровне, quanzhou sanlian machinery нацелена на то, чтобы выиграть рыночную конкуренцию во время течения, чтобы «создать первоклассный удовлетворительный сервис для клиентов» в качестве собственного долга, готовый совершить новый прорыв и усилия по созданию новых снова.
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Innovation Never Stops

2017-01-20

Subtitle: Fu Junyuan, Chairman of Quanzhou Sanlian Machinery, Elected as Vice President of Provincial Industry Association of New Wall Materials
As the economy is transforming and upgrading, innovation breakthrough is an engine. On the 3rd Member Representative Conference of New Wall Materials Industry Association lately held in Fujian, the horn of wall materials innovation and ecological strategy is blown again.

On the conference, Fu Junyuan, Chairman of Quanzhou Sanlian Machinery Manufacture Co., Ltd., was honored appointed as Vice President of the 3rd Session of the Council. It is a recognition for Quanzhou Sanlian Machinery to spare no efforts to New Wall Materials for years in China.
Innovation Never Stops: Breathing Green Fireproof Brick

Environmental protection pains for the moment and gains for the millennia. When the building industry began to focus on "Green Environmental Protection", Quanzhou Sanlian Machinery has devoted themselves 6 years to developing building energy saving new wall material "insulated foam concrete block for exterior wall”.

If you know it was born of a high-tech product after a series of tests and thousands of formula study, you must be curious about what kind of magic about it.

Light and heat preservation is its inherent characteristic. The lowest dry apparent density of the insulated foam concrete block is about 500 kg/m3, the strength at least 3.5 Mpa. The material is nearly 50% lighter than ordinary bricks. It can reduce the weight of the building, also ease the pressure on the foundation of the building, to save the size of the beam structure and the cost of engineering. There are a billion of cellular closed foam pores in bricks per cubic meter, to make it more excellent thermal insulation than general exterior wall material in the market.
At the same time, the minimum water absorption of these independent closed foam pores is 10% or less, in this way which can protect the exterior block walls from easy cracks, in order to ensure the construction lifelong heat preservation and the quality.
Despite the above features, it is a significant innovation, but in the consciousness of Quanzhou Sanlian Machinery, it is far from enough. Then, in the subsequent trial, they have fire prevention test, and finally they confirmed the formula to produce the insulated foam concrete block as completely non-combustible material, whose fireproof limit can reach more than two hours, with A level fireproof standard.
Innovation Never Stops: Say No to Urban Waterlogging by Recycle
After the birth of the new scientific research achievements, Quanzhou Sanlian Machinery started a brand new innovation, without tasting the joy of success from hard work yet.
In the face of daily ten thousand tons of urban construction waste, residue from municipal pipeline, road and subway construction, solid waste with industrial production, eroding our environment, Quanzhou Sanlian Machinery has accelerated the research of turning industrial waste residue into valuable. As a enterprise specialized in the production of wall and brick machinery, Quanzhou Sanlian Machinery took the lead in research of "building residues regenerated brick automatic production line", at the meantime of research and development of new environmental wall materials formula. It can avoid burning of mud content 90% of building residues, to make a major technical breakthrough of implementation in the treatment of urban solid waste.
After heavy rains every time, the domestic numerous city in flood, the Central Government proposed to build a "Sponge City" urban ecological strategy. Quanzhou Sanlian Machinery became the industry leader again, already spending ten years sending the outstanding technicians to the Netherlands and the United States for investigation and study, combining each advanced production formula, by continuous research and experiment. Regarding the formula of water permeable brick, it has proved better permeability and higher strength. To say No to urban waterlogging.
Innovation Takes a Step: New Breakthrough, New Glory
With all efforts and countless achievements, Quanzhou Sanlian Machinery reveals a truth by its own actions, which is “Innovation is endless, but never stops”.
When we say goodbye to "Twelfth Five-year Plan" with full of golden harvest, in the face of a great expectation "Thirteenth Five-year Plan", green development has become the main stream of the development of era by the revolution of new wall materials and construction of ecological strategy. Sanding on the new high level, Quanzhou Sanlian Machinery is aimed to win the market competition in the tide, in order to "create first-class satisfactory service for customers" as own duty, ready to make a new breakthrough, and efforts to create new achievements again.
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика