Куньминская стена, реставрация

2016-07-06


в целях руководства новым типом местных строительных и строительных предприятий, ведется рациональный отбор твердых строительных материалов, таких как обработка твердых отходов и комплексное использование ресурсов. в последнее время, Куньмин городской стены реформации директор офиса Ян пришел к quanzhou санлиана производства машин co., ltd. для посещения и руководства.

в день нашей проверки глава нашей компании и ответственное лицо в основном представили строительную технику, новое оборудование для строительных материалов для защиты окружающей среды и так далее. с непрерывным развитием технологий, автоматизация, стандартизация становится все более ориентированной на рынок, является нашей отдельной автоматической производственной линией от производства сырья, производственного процесса и характеристик продукта, чтобы сделать подробное введение, чтобы отразить наше исследование оборудования и прочность развития. в обмене q & a, композитный легкий навес, вспененный бетон, здание из шлакового кирпича, проницаемый кирпич и другие новые экологически чистые строительные материалы получили большое внимание в содействии инновационному и экологически безопасному обществу, как украсить окружающую среду, отходы в ресурсах стоимость.




в связи с проблемами «осадка строительного мусора и утилизации твердых отходов», руководитель офиса по реформе стены и руководители нашей компании проводят углубленные обсуждения и обмены. мы поощряем в городе Куньмин новые строительные материалы и предоставляем рекомендации по использованию более твердых отходов.

в условиях защиты зеленой жизни и экономии ресурсов особенно важно, чтобы строительные отходы разрабатывали и использовали твердые отходы. твердые отходы являются относительными с точки зрения отходов. процесс отходов часто может быть сырьем другого процесса. производство строительных материалов, промышленных отходов, свойств, подобных природным или искусственным строительным материалам из строительных материалов, таких как кальций, кремний и оксид алюминия, а также потенциальная сточная вода или жесткое желирование, могут использоваться в качестве цемента, кирпича и других стен материалы; с определенной прочностью, объемной стабильностью и остатками отходов. как конкретный агрегат. в настоящее время использование дорожной золы с электростанцией, использующей угольную золу в качестве стального литейного порошка, асбестовые изделия, цементное сырье, не только обеспечило хорошие экологические преимущества, но и принесло значительные экономические выгоды. твердые отходы также имеют много применений, размещение твердых отходов вредно, а использование - это сокровище, а ценность комплексного использования значительна.

всестороннее использование ресурсов превратит отходы в сокровища и создаст лучшее будущее.


Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Kunming city wall material reformation office leaders visit our company

2016-07-06


In order to guide the new type of local construction and building materials enterprises, the rational selection of solid building materials such as solid waste treatment and comprehensive utilization of resources is conducted. Recently, the Kunming city wall material reformation  office director Yang came to Quanzhou Sanlian Machinery Manufacturing Co., Ltd. to visit and guide.

On the day of our inspection, the head of our company and the person in charge mainly introduced the construction machinery, new environmental protection building materials equipment and so on. With the continuous development of technology, automation, standardization has become more and more market oriented, is our several automatic production line from the production of raw materials, production process and product characteristics to make a detailed introduction, in order to reflect on our equipment research and development strength. In the exchange of Q & A, composite light wallboard, foamed concrete, slag brick building, permeable brick and other new environmentally friendly building materials have received much attention, in the promotion of innovative and environmentally friendly society, how to beautify the environment, the waste into resources is of great value.




In view of the "construction waste sediment and solid waste utilization" issues, the wall reformation office leader and our company leaders conduct in-depth discussions and exchanges. We encourage in Kunming city of new building materials, and to provide guidance on the use of more solid waste treatment on.

In the environment of advocating green life and saving resources, it is particularly important for the construction waste to develop and utilize solid waste. Solid waste is relative from the point of view of waste. A process of waste can often be the raw material of another process. The production of building materials, industrial waste, properties similar to natural or artificial building materials made of building materials, such as calcium, silicon and aluminium oxide and has a potential waste water or hard gelling, can be used as cement, brick and other wall materials; with certain strength, volume stability and waste residue can be. As a concrete aggregate. At present, the use of power plant fly ash road, using coal ash as steel ingot mold powder, asbestos products, cement raw materials, not only achieved good environmental benefits, but also gained considerable economic benefits. Solid waste also has many uses, solid waste placement is harmful, and utilization is treasure, and the comprehensive utilization value is considerable.  

The comprehensive utilization of resources will turn waste into treasure and create a better future.


newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика