Производственно-экономические показатели отрасли бетона и цементных изделий за январь-июнь 2022 года

2022-08-10

С января по июнь выпуск основных видов продукции бетонной и цементной промышленности продолжал снижаться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по некоторым видам продукции постепенно стабилизировался; Основные экономические показатели отрасли продолжали снижаться, но имели разную динамику. Снижение доходов от основного бизнеса показало расширяющуюся тенденцию, а снижение общей прибыли сократилось.

1. Производство основной продукции

С января по июнь 2022 года совокупный выпуск основных видов продукции в отрасли производства бетона и цементных изделий снизился в разной степени по сравнению с прошлым годом. Уменьшение количества бетонных столбов электропередач продолжало увеличиваться, уменьшение количества коммерческого бетона стабилизировалось, а уменьшение количества бетонных водосточных труб и сборных железобетонных свай немного сузилось.


Совокупное производство товарного бетона значительно увеличилось только в провинциях Фуцзянь и Хубэй, с увеличением на 13,0% и 9,9% соответственно, а в провинции Цзянси увеличилось на 0,3%. Совокупный объем производства остальных 28 провинций, автономных районов и муниципалитетов имел разную степень снижения, в 20 из которых падение выражалось двузначным числом, а в четырех - более чем на 40 процентов.


2. Основные экономические показатели

С января по июнь продолжилось снижение основных экономических показателей отрасли бетона и цементных изделий. Совокупная выручка основного бизнеса промышленных предприятий по производству бетона и цементных изделий сверх установленного размера достигла 932,373 млрд юаней, что на 6,7% ниже, чем за тот же период прошлого года, и на 1,1 процентных пункта выше, чем за первые пять месяцев. Общая прибыль составила 29,703 млрд юаней, что на 14,03% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, и на 0,40 процентных пункта ниже, чем за январь-апрель.

SL Machinery производит идеальные конструкции, профессионально фокусируясь на легком станке для производства стеновых панелей , линии по производству сэндвич-панелей EPS, высококлассном станке для производства кирпича с сервоприводом , бетоносмесительной установке и т. Д.


Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Output and economic indicators of concrete and cement products industry for January-June 2022

2022-08-10

From January to June, the output of main products of concrete and cement products industry continued to decline year-on-year, and the decline of some products gradually stabilized; The main economic indicators of the industry continued to decline, but showed different trends. The decline of main business revenue showed an expanding trend, and the decline of total profits narrowed.

1. Major product production

From January to June 2022, the cumulative output of key products in the concrete and cement products industry decreased to different degrees year-on-year. The decrease of concrete electric pole continued to expand, the decrease of commercial concrete stabilized, and the decrease of concrete drain pipe and precast concrete pile narrowed slightly.


The cumulative production of commercial concrete increased significantly only in Fujian and Hubei provinces, with an increase of 13.0% and 9.9% respectively, and that in Jiangxi province increased by 0.3%. The cumulative output of the remaining 28 provinces, autonomous regions and municipalities had varying degrees of decline, 20 of which had a double-digit decline, and four of which had a drop of more than 40 percent.


2. Main economic indicators

From January to June, the main economic indicators of the concrete and cement products industry continued to decline. The aggregate revenue of the main business of the concrete and cement products industrial enterprises above designated size reached 932.373 billion yuan, 6.7% lower than that of the same period last year and 1.1 percentage points higher than that of the first five months. The total profit was 29.703 billion yuan, 14.03% lower than that of the same period last year and 0.40 percentage points lower than that of January to April.

S.L Machinery makes perfect construction, professionally focus on light weight wall panel machine, EPS Sandwich panel production line, high end servo system brick machine, concrete mixing plant etc..


newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now