роботизированная сварка в машинах s.l

2018-05-25

с развитием электронных технологий, компьютерная технология, цифровое управление и робототехника, автоматическаясварка роботбыл использован в производстве с 1960-х годов, технический более зрелым.сварочный роботучаствует в сварке (включая резку и живопись), он включает в себя робот и сварочное оборудование, он не только может улучшить эффективность производства, но также дополняет высокую прочность вместо люди, опасность, повторение скучной работы, снижение трудоемкости.

Sanlian and robot


в последнее время лет,s.l машинытребует автоматизации производства быстро растет, и повышение эффективности работы срочный .простая техника, половина, мастерство не могут удовлетворить спрос на производство и производство автоматики качество, следовательно,slнеобходимо использовать расширенное автоматическое производство оборудования для повышения эффективности производства, снижения себестоимости продукции управление, снижение трудоемкости. Появление эпохи промышленных роботов сделала возможным интеллектуальное производство.

rabot welding

благодаря внедрению роботизированной сварки, дружественной к человеку сотрудничество может быть достигнуто в процессе производства, трансформация и производственная трансформация могут способствовать друг другу и обновить вместе. он имеет в основном следующие преимущества:

& emsp; & emsp; (1) стабилизировать и улучшить сварку чтобы обеспечить его единообразие.
& emsp; & emsp; параметры сварки, такие как сварочный ток, напряжение, скорость сварки и длина сварки сухого удлинения являются решающими для результатов сварки. робот сварка принимается для каждого параметра сварки шва постоянными, сварной шов качество не зависит от человеческих факторов, снижает спрос на работников поэтому качество сварки стабильно. При ручной сварке скорость сварки и сухое удлинение все изменены, поэтому трудно достичь однородность качества.
& emsp; & emsp; (2) он может снизить трудоемкость и может работать во вредных Окружающая среда.

& emsp; & emsp; рабочие сварочные роботы используются только для разгрузки заготовок, прочь от дуги сварки, дыма и всплеска, рабочие больше не переносят тяжелые ручной держатель электродов для точечной сварки, рабочие вышли из себя от тяжелого ручного труда.

(3) повысить эффективность производства.

& emsp; & emsp; робот может непрерывно производиться 24 часа в сутки без усталость. кроме того, с применением высокой скорости и высокой эффективности технологии сварки, эффективность сварки роботов становится более очевидной.
& emsp; & emsp; (4) четкий цикл продукта, легко контролируемый процесс производства.
& emsp; & emsp; производственный ритм робота фиксирован, поэтому производственный план очень ясно.
& emsp; & emsp; (5) он сокращает подготовку период обновления продукта и снижает инвестиции соответствующего оборудования.

автоматизация сварки небольших серийных продуктов может быть реализована большая разница между роботом и специальной машиной что он может модифицировать программу для адаптации к заготовки и регулировать автоматическую сварку в соответствии с специальной сваркой Режим.

sanlian welding

slинтеллектуальное развитие производства - это «производство» для «умный» процесс метаморфоза, введение манипулятора будет сочетаться с характеристиками процедур продуктов и параметры, делают манипулятор beumes интеллектуальным роботом для их продуктов и services.intelligent производства, является содействие традиционным трансформации промышленности и модернизации важной меры, является также новая революция в науке и технике, реализующая «сделанные в Китай "на" китайскую мудрость ".


Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Robot Welding in S.L Machinery

2018-05-25

With the development of electronic technology, computer technology, numerical control and robot technology, automatic welding robot has been used in production since the 1960s, the technical is more and more mature.Welding robot is engaged in the welding (including cutting and painting), it includes robot and the welding equipment, it is not only can improve the production efficiency,but aslo complete the high strength instead of humans, danger, repeat boring work, reduce labor intensity.

Sanlian and robot


In recent years, S.L Machinery requires automation production has increased rapidly, and the improvement of working efficiency is urgent.Simple machinery, half, craftsmanship can't satisfy the  demand of automation production and product quality, therefore, SL Machinery must use the advanced automatic production equipment to improve production efficiency, reduce the cost of production management, reduce labor intensity.The advent of the era of industrial robots has made possible of intelligent production.

rabot welding

Through the introduction of robot welding, human-machine friendly cooperation can be achieved in the production process, so that industrial transformation and manufacturing transformation can promote each other and upgrade together. It mainly has the following advantages:

  (1) Stabilize and improve welding quality to ensure its uniformity.
  Welding parameters such as welding current, voltage, welding speed and length of welding dry extension are decisive to the welding results. Robot welding is adopted for each seam welding parameters are constant, the weld quality is not affected by human factors, reduced the demand for workers operating technology, so the welding quality is stable.In manual welding, the welding speed and dry elongation are all changed, so it is difficult to achieve the uniformity of quality.
  (2) It can reduce the labor intensity, and can work in harmful environment.

  Robot welding workers are only used for unloading workpieces, away from the welding arc, smoke, and splash, workers are no longer carrying heavy manual electrode holder for spot welding, the workers extricated themselves from heavy manual Labour.

       (3) Improve production efficiency.

  The robot can be continuously produced 24 hours a day without fatigue. In addition, with the application of high speed and high efficiency welding technology, the efficiency of robot welding becomes more obvious.
  (4) Clear product cycle, easy to control production.
  The robot’s production rhythm is fixed, so the production plan is very clear.
  (5) It shortens the preparation period of product upgrading and reduces the corresponding equipment investment.

The welding automation of small batch products can be realized.The biggest difference between the robot and the special machine is that it can modify the program to adapt to the production of different workpieces and adjust the automatic welding according to the special welding mode.

sanlian welding

SL Machinery intelligent production development is a "manufacturing" to "smart" process of metamorphosis, the introduction of the manipulator will combining with the characteristics of the products procedures and related parameters, make manipulator beomes the intelligent robot for their products and services.Intelligent production, is to promote the traditional manufacturing industry transformation and upgrading of an important measure, is also the new revolution of science and technology, realizing the "made in China" to "Chinese wisdom" .


newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика