s.l на выставке новой международной выставки 2018

2018-05-19

2018 'международная выставкана новые материалы стен, новые технологии, новое оборудование и вспомогательные продукты (он может быть сокращен как «2018 международный новый стеновые материалы выставка ») пройдет в международном выставочном центре« Гринленд »из провинции Наньчан, провинция Цзянси с 15 мая до 18 мая. Тема стендового материала этого годавыставка «зеленое развитие, низкоуглеродистаяи открытый обмен »с целью« расширения коммуникации, содействия сотрудничеству, содействия инновациям,и стремятся к общему развитию », нацеливаяпостроить платформу для процветания и развития китайской стеновой материал инновации.

wall panel exhibition

quanzhou sanlian machinery manufacturing co.,ООО. последовательно возглавляли предприятия по производству стеновых материалов для достижения трехинновации из глиняного кирпичацементный блок, из блок на стену, от обычной стеновой панели добезвредной для окружающей среды стеновой панели, и завоевал честь «национального эталона»инновации и инновации стеновых материалов »в 2017 году, как ведущая компания вполе оборудования для стеновых материалов, санлианское оборудование было также предложеноучаствовать в этом выставка стенного материала ,

sanlian at wall panel exhibition


с развитием общества,страна реализует политику реформы стены для достижения целизащиты земли и экономии энергии. производственная линия стеновых панелей С.Л.машины соответствует инновациям и продвижению национальных стендовых материаловпромышленной политики в области энергосбережения и промышленных отходов, достижения технологийпрорвать. во время выставки посетители из всех слоев обществапритягиваются.



в будущем, sl-машина улучшит свою основную технологиюинновационных возможностей посредством независимых инноваций, а такженациональную тенденцию к зеленому производству и низкоуглеродной переработке испособствуют реализации национального нового развития урбанизации иэнергосбережения и сокращения выбросов.


Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

S.L Machinery Debuts at 2018 International New Wall Exhibition

2018-05-19

2018' International Exhibition on New Wall Materials, New Technologies, New Equipment and Auxiliary Products ( It can be abbreviated as "2018 International New Wall Materials Exhibition") will be held at the Greenland International Exhibition Center of Nanchang, Jiangxi Province from May 15 to May 18.  The theme of this year's wall material exhibition is“Green Development, Low Carbon and Open Sharing”, with the aim of“enhancing communication, promoting cooperation, promoting innovation, and seeking common development”, aiming to build a platform for the prosperity and development of China's wall material innovation.

wall panel exhibition

Quanzhou Sanlian Machinery Manufacturing Co., Ltd. successively led domestic wall materials enterprises to achieve three leapfrog innovations from  clay brick to cement block, from block to wall panel, from ordinary wall panel to environmentally friendly wall panel, and won the honor of “National Benchmark Innovation and Innovation of Wall Materials”in 2017,  As a leading company in the field of wall material equipment, Sanlian Machinery was also invited to participate in this wall material exhibition.

sanlian at wall panel exhibition


With the development of society, the country implements the policy of wall reform to achieve the purpose of protecting land and saving energy. The wall panel production line of SL Machinery is in line with the national wall material innovation and promotion of energy-saving and industrial waste industrial policies, achieving technology breakthrough. During the exhibition, visitors from all walks of life were attracted.



In the future, SL Machinery will enhance its core technology innovation capability through independent innovation, and will further cater to the national trend of green manufacturing and low carbon recycling, and contribute to the realization of the national new urbanization development and energy conservation and emission reduction strategy.


newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика