Открытие филиала SL Machinery в Хэфэй, презентация новых продуктов на конференции, подписание контрактов на несколько заказов

2022-07-31

Компания Sanlian Machinery Manufacturing Co., Ltd. города Цюаньчжоу (далее именуемая « S.L Machinery») Церемония открытия филиала Хэфэй и конференция по запуску нового продукта были проведены в Хэфэй, и клиенты на месте подписали ряд заказов на машины для изготовления блоков . контракты с ним.

«Новый старт, новая задача, новый вызов, впереди еще долгий путь. Я надеюсь , что все лидеры и друзья из всех слоев общества будут проявлять ту же заботу, что и всегда, S .L Machinery . Ваша поддержка и помощь движущей силой нашей компании является вера и упорный труд». Во время мероприятия председатель правления S.L Machinery Фу Цзюньюань в своем выступлении сказал, что создание филиала в Хэфэй знаменует собой новую веху в развитии S.L Machinery. Он твердо верит, что на основе комплексной стратегии поддержки компании филиал Хэфэй может играть важную роль в продажах , продвигать предпродажное, послепродажное и послепродажное обслуживание осуществляют интерактивное развитие каждого региона, связанное с развитием местных преимуществ.

В течение этого периода представитель S.L Machinery по работе с клиентами в провинции Аньхой представил первоначальный контакт с S.L Machinery. Он сказал, что развитие и прогресс отрасли неотделимы от руководства выдающимися предприятиями, которые придадут больше жизненных сил развитию отрасли. За два года сотрудничества мы негласно сотрудничали с S.L Machinery и росли вместе. В частности, я очень рад видеть вспомогательные услуги S.L Machinery на поздних стадиях и непрерывные технологические исследования и инновации.


В тот же день Фу Сяобинь, генеральный директор S.L Machinery , представил новые продукты автоматической производственной линии SLST2400 с сервоприводом для изготовления стеновых и напольных плиточных блоков . « Производственная линия станков для изготовления блоков внедрила 6 основных процессов, используя высококачественную восьмиосевую систему двойной вибрации с сервоприводом, систему подвески вибрационного стола, сервогидравлическую систему с замкнутым контуром, конструкцию основного литья, а также передний и задний двойной привод. конструкция для загрузки материала , точной и быстрой разгрузки и поддерживает максимальную площадь формования 1500 × 1300 × 600 мм, машина для изготовления блоков может производить сложные поверхностные слои с более высокой прочностью, перерабатывать больше видов твердых отходов (порошок) и производить фантастические (ослепительные) разноцветные кирпичи, которые предоставят клиентам цифровые решения для машиностроения ». Фу Сяобинь Саид .

Понятно, что S.L Machinery была основана в 1993 году и является производителем, специализирующимся на предоставлении комплексных решений для обработки твердых отходов и сопутствующего оборудования для обработки , такого как машина для производства блоков, машина для производства стеновых панелей , бетоносмесительная установка, асфальтосмесительная установка . На протяжении многих лет S.L Machinery внимательно следила за темпами национальной политики и в сочетании с потребностями развития компании побуждала всех сотрудников активно реагировать на жесткую рыночную конкуренцию, стремиться к развитию в сложных ситуациях, искать прорывы в развитии, осознавать ситуацию. и использовать возможности, и решать проблемы с твердой уверенностью.


Филиал S.L Machinery в Хэфэй, который инвестировал миллионы юаней, сосредоточится на развитии исследований и разработок в области технологии производства блоков, а также на послепродажном обслуживании. Сила, сплоченность команды, лучшее радиационное обслуживание экономического пояса Южного Китая и предоставление клиентам полной и подходящей схемы интеграции проекта.


В настоящее время S.L Machinery имеет 3 производственные базы и более 500 сотрудников. Его клиенты охватывают более 100 стран и регионов в 34 провинциях, муниципалитетах, автономных районах и муниципалитетах, находящихся в прямом подчинении центрального правительства в Китае и на 6 континентах мира. На данный момент у нас более 6000 клиентов. Участвовал в проектировании, строительстве и завершении более 20 отечественных крупномасштабных парков по переработке твердых отходов, а также участвовал в составлении 5 национальных и отраслевых стандартов.


S. L Machinery делает идеальное строительство , профессионально фокусируясь на легком станке для производства стеновых панелей, линии по производству сэндвич-панелей EPS, высококачественной машине для производства блоков с сервосистемой, бетоносмесительной установке и т. Д.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

S.L Machinery Hefei Branch opened, Launched new products in conference, signed multiple order contracts

2022-07-31

Quanzhou City Sanlian Machinery Manufacturing Co., Ltd. (hereinafter referred to as "S.L Machinery") Hefei Branch's opening ceremony and new product launch conference was held in Hefei, and the on-site customers signed a number of block making machine order contracts with it.

"New start, new task, new challenge, there is still a long way to go in the future. I hope all leaders and friends from all walks of life to give S.L Machinery the same concern as always. Your support and help are the driving force for our company belief and hard work." During the event , Fu Junyuan, chairman of S.L Machinery, said in his speech that the establishment of Hefei Branch marks a new milestone in the development of S.L Machinery. He firmly believes that on the basis of the company's comprehensive supporting strategy, Hefei Branch can play an important role in sales, promote the pre-sales, in-sales and after-sales services, realize the interactive development of each region linked by the development of local advantages.

During the period, an Anhui customer representative of S.L Machinery and introduced their original contat with S.L Machinery. He said that the development and progress of the industry is inseparable from the leadership of outstanding enterprises, which will inject more vitality into the development of the industry. In the two years of cooperation, we have cooperated with S.L Machinery tacitly and grew together. In particular, I am very happy to see S.L Machinery's late-stage supporting services and continuous technological research and development innovation.


On the same day, Fu Xiaobin, general manager of S.L Machinery, introduced new products of SLST2400 automatic servo wall and floor tile block making machine production line. "The block making machine production line has innovated 6 major processes, using high-end servo eight-axis double-vibration system, vibrating table suspension system, closed-loop servo hydraulic system, main casting design, and its front and rear double-drive design for material loading, accurate and rapid unloading, and supports a maximum molding area of 1500 × 1300×600mm, the block making machine can produce complex surface layers with higher strength, process more kinds of solid waste (powder), and produce fantastic (dazzling) mixed-color bricks, which will provide customers with digital solutions for the block making machine industry.” Fu Xiaobin Said.

It is understood that S.L Machinery was established in 1993 and is a manufacturer specializing in providing integrated solutions for solid waste treatment and related treatment equipment such as block making machine, wall panel machine, concrete mixing plant, asphalt mixing plant. Over the years, S.L Machinery has closely the pace of national policies and combined with the company's development needs, leading all employees to actively respond to the fierce market competition, seek development in difficult situations, seek breakthroughs in development, recognize the situation and seize opportunities, and solve problems with firm confidence.


The S.L Machinery Hefei branch, which has invested millions of yuan, will focus on the development of block making machine technology research and development and after-sales service. Strength, cohesion of the team, better radiation service to the economic belt of South China, and provide customers with a complete and matching project integration scheme.


At present, S.L Machinery has 3 production bases and more than 500 employees. Its customers cover more than 100 countries and regions in 34 provinces, municipalities, autonomous regions and municipalities directly under the Central Government in China and 6 continents in the world. So far, there are more than 6,000 customers. Participated in the design, construction and completion of more than 20 domestic large-scale solid waste treatment parks, and participated in the compilation of 5 national and industrial standards.


S.L Machinery makes perfect construction, professionally focus on light weight wall panel machine, EPS Sandwich panel production line, high end servo system block making machine, concrete mixing plant etc.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now