s.l машины помощь губка строительство города

2016-06-15

губчатый город означает, что город может поглощать воду, как губка. в то время как в дождь, он может поглощать и хранить воду; когда это необходимо, вода может быть выпущена и использована. это может облегчить конфликт между нехваткой водных ресурсов и водозабором в городах и помочь восстановить экологическую экологию в городах.
городская канализация
водопроницаемый кирпич - необходимый кирпичный материал для формирования губчатого города, его самая большая функция проницаема, а его структура заполнена воздушным отверстием, чтобы эффективно выпустить поток воды. он обладает хорошей водопроницаемостью и обеспечивает проницаемость дождя под землей, дополняет почвенную воду и грунтовые воды, сохраняет влажность почвы и улучшает условия жизни растений и почвенных микроорганизмов.
водопроницаемый кирпич, включая не только водопроницаемость, но и антифриз, износостойкость и противоскользящее покрытие. это новые строительные материалы защиты окружающей среды, предназначенные для борьбы с городской затвердеванием поверхности, создания высококачественной природной среды обитания, поддержания экологического равновесия в городах.
одинарная часть
десять лет назад s.l машины отправили техников в Нидерланды и США, чтобы изучить, внедрить передовую формулу, продолжить исследования и испытания, наконец, добиться того, чтобы формула имела лучший эффект проницаемости и более высокую прочность. в соответствии с формулой, sl-машина разработала новое поколение многофункциональных интеллектуальных кирпичных машин (он может производить кирпич для мощения, кирпич для стен, кирпич из травы и бордюрный камень), он интеллектуализирован (контролируется PLC, вибрация двигателя, гидравлическое вспомогательное действие) и он прост в эксплуатации (система дозирования и система формовки могут быть интегрированы в центральную систему управления, а интерфейс управления более прост). водопроницаемый кирпич, производимый машиной, соответствует стандарту мощения для строительства губчатого города, его проницаемость хороша, преимущество очевидна в поглощении воды, проникновении, хранении и очистке, а также для клиентов.

Генеральная канцелярия Госсовета издала руководство, направленное на строительство губчатого города в октябре 2005 года, организует работу по продвижению строительства губчатого города. Многофункциональная машина для производства кирпича s.l используется десятком пользователей, а ее водопроницаемый кирпич играет роль в строительстве губчатого города.
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

S.L Machinery help sponge city construction

2016-06-15

 Sponge City means the city can absorb water like sponge. While in raining, it can absorb and store water; when it is needed, the water can be released and used. It can relieve the conflict between water resources shortage and water logging in cities, and help to repair the water eco-environment of cities.
 
Urban Water Logging
 
 
    Water Permeable Brick is the necessary brick material to form Sponge City, its biggest function is permeable, and its structure full of air hole to release the water flow effectively. It has good water and air permeable function, and make the rain permeate underground, to supplement the soil water and groundwater, keep soil moisture and improve living environment of plant and soil microorganism.
 
 
    Water Permeable Brick’s function including not only water permeability, but also antifreeze, wear-resisting and antiskid. It is new building materials of environmental protection, designed to deal with urban surface hardening, create a high quality natural living environment, maintenance of urban ecological balance.
 
 
 
Single piece 
 
    Ten years ago, S.L Machinery sent technicians to Netherlands and USA to study, introduce the advanced formula, continued research and test, finally succeed to make the formula with better permeability effect and higher strength. According to the formula, S.L Machinery developed new generation of multi-functional intelligent brick making machine (it can produce paving brick, wall brick, grass brick and curbstone), it is intellectualized (PLC controlled, motor vibration, hydraulic auxiliary action), and it is easy to operate (the batching system and molding system can be integrated to be central control system and operation interface is more easy). The water permeable brick produced by the machine meet the paving standard of sponge city construction, its permeability is good, the advantage is obvious in water absorption, penetration, storage and purifying, also it is favored by customers.

    General Office of the State Council issued Guidance To Push Sponge City Construction in October, 2005, arrange the working to push sponge city construction. S.L Machinery’s multi-functional brick making machine is used by a dozen users, and its water permeable brick is playing a role for the construction of sponge city.
 
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика