s.l техника возвращается со многими заказами со 121-й кантонской ярмарки

2017-04-25

восстановление мировой экономики происходит медленно, китайский экспорт постепенно растет, а техника (в дальнейшем называемая s.lm) приняла участие в 121-й кантонской ярмарке, известной как «барометр внешней торговли», и представила наши новые продукты и технологии, которые привлекают много внимания, и многие иностранные клиенты стоят на нашем стенде для более подробной информации, и они действительно довольны этим.


Более 30 стран и регионов привлекают высокотехнологичной продукцией: автоматическая линия по производству стеновых панелей вертикального типа, бетонный завод и машина для производства блоков.

автоматическая линия по производству стеновых панелей вертикального типа:

один посетитель из Австралии, занимающийся бизнесом по производству стеновых панелей, останавливается у нашего стенда, садится и разговаривает с нами в течение 3 часов, когда ему сказали, что автоматическая линия по производству стеновых панелей вертикального типа получила 14 патентов, и это создаст новый век в индустрии ПК в будущем, тогда он решил попробовать одну производственную линию, чтобы расширить свой завод по производству стеновых панелей в Австралии.


бетонный завод:

Компания ABC из Бангладеш, занимающаяся недвижимостью и строительством, хочет расширить дозировочный завод rmc в Раджендрапуре и удовлетворить нашу конфигурацию, сервис и предложение, поэтому они подписали контракт на заказ дозировочного завода rmc производительностью 90 м3 / час. в нашем стенде.


один заказчик из Хьюстона, США, поговорил с нашим инженером, чтобы обсудить установку для дозирования транзитной смеси (сухая смесь), по сравнению с другими конкурентами, s.lm design - это то, что может удовлетворить только его требования, а также он решил пригласить нашего инженера посетить его рабочую площадку, чтобы все прояснить, например, электрическую схему и механическую компоновку, а также все расходы, покрываемые заказчиком.


машина для производства блоков:

Один клиент из Бразилии купил у нас 5 лет назад один комплект станков для изготовления блоков qft 8-15, и он хочет заказать еще один для своего сына во время этой ярмарки.


Один посетитель из Тринидада, он всегда искал машину для обработки строительных отходов, и сегодня его привлекла машина для производства блоков s.lm, которая не только израсходовала строительный мусор, но и сделала его прибыльным. поэтому он решил построить одну производственную линию в своей стране как можно скорее.


Один клиент из Боливии очень заинтересовался нашей машиной для изготовления небольших блоков, и каждый день приходил к нам на стенд, и в конце концов он решил приобрести образец машины в последний день выставки за наличные.

Между тем, есть много посетителей из более чем 30 стран и регионов, например, Канаде, США, Корее, Индии, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, Шри-Ланке и т. д. очень интересны наши машины для вертикальных стеновых панелей, бетонные заводы и машины для изготовления блоков. Многие из них меняют график посещения нашего завода после справедливый.


Более 20 лет компания s.lm уделяет больше внимания контролю качества как продукции, так и услуг и пользуется хорошей репутацией. Мы получили 6 заказов непосредственно со 121-й кантонской ярмарки, это плодотворные результаты. S.lm будет продолжать двигаться, сосредоточиться и инновации.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

S.L MACHINERY return with many orders from The 121st Canton Fair

2017-04-25

Global economy recovery slowly, Chinese exports rising step by step, S.L MACHINERY (here in after called as S.LM)attended the 121st Canton Fair, which known as the "foreign trade barometer", and exhibited our new products and technology which attracting a lot of attention, and many foreign customers stand in our booth for more details and they do satisfied with it.


30+ countries and regions, They do attract by high-tech products: Vertical type wall panel automatic production line, concrete batching plant and block making machine.

Vertical Type Wall Panel Automatic Production Line:

One visitor from Australia, engaged in the business of wall panel, stop at our booth, sit down and talked with us for 3 hours,when he was told the vertical type wall panel automatic production line had gotten 14 patents, and it will create a new age in PC industry in the future,then he decide to try one production line to enlarge his wall panel factory in Australia.


Concrete Batching Plant:

ABC company  from Bangladesh, engage in the business of real estate and construction,he want to enlarge RMC batching plant in Rajendrapur, and satisfy with our configuration, service and quotation, so they signed the contract to order the  90m3/hr capacity RMC batching plant in our booth.


One customer from Houston, USA, sit down with our engineer to discuss the transit mix (dry mix) batching plant, comparing with other competitors, S.LM design is the one can only meet his requirement, and also he decide to invite our engineer to visit his work site to make everything clear, like electric diagram and mechanical layout, and all expenses covered by customer.


Block Making Machine:

One Brazil customer, purchased one set of QFT 8-15 block making machine from us 5 years ago, and he want to order one more for his son during this fair.


One visitor from Trinidad, he had always look for machine to handle the construction waste, and today he attracted by S.LM block making machine, it not only use up the construction waste, but also make the waste profitable. So he decide to erect one production line in his country asap.


One customer from Bolivia, he is very interested in our small block making machine, and come to our booth everyday and finally he decided to purchase sample machine at the last day of the fair by cash.

Meantime, there are many visitors from more than 30 countries and regions, e.g. Canada, USA, Korean, India, Philippines, Malaysia, Indonesia, Sri Lanka and so on, are very interesting our vertical wall panel machine, concrete batching plant and block making machine.and many of them change the schedule to visit our factory after the fair.


More than 20 years history, S.LM pay more attention to the quality control both of products and service, and enjoying good reputation.We got 6 orders directly from the 121st Canton Fair, it’s a fruitful results. S.LM will keep moving, focus and innovation.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика