преимущество санлианского блока машины

эти документы в основном влекут за собой особенности и преимущества сантехники.
  • марка:

    S.L MACHINERY
описание продукта

санлианская производственная мощность

1. Более 20 лет опыта работы в блочном производстве.

2. 140 000 м2 современной промышленной зоны, мастерская по 50 000 м2 и 3 завода для подходящих разнородных видов блочной машины.

3. 302 сотрудника и 36 инженеров и техников.

4. к концу 2018 года блок-блок продается в 106 странах и регионах.

5. блочная машина сертифицирована byiso9001, 14001, ohsas18001 и ce.

техническое преимущество санлианской блок-машины

система сервомоторов приложена в санлианскую блочную машину

Sanlian servo motor system

облачное обслуживание применяется в санл-блочной машине

sanlian cloud service


1. послепродажная сервисная система: отвечает за получение запрошенного пользователем запроса послепродажного обслуживания, собирая информацию о неисправности на месте; в то же время, послепродажные инженеры очень оперативно рассылают операции. через интеграцию информации, процесс послепродажного обслуживания можно визуализировать и отслеживать, а данные и записи обслуживания можно сохранить.

2. система анализа отчетов: предоставляет интерфейс анализа данных для управленческого персонала или авторизованных пользователей; анализирует методы управления персоналом управления производством путем сравнительного анализа производственных данных, снижает эксплуатационные расходы, повышает эффективность производства, предоставляет аналитические данные и автоматический анализ; дата может помочь предприятию улучшить качество оборудования.

3. дистанционная система управления и обслуживания: ppovides в режиме реального времени мониторинг данных эксплуатации полевого оборудования и видеоинформации для инженеров послепродажного обслуживания для обеспечения безопасных туннелей vpn; тем самым обеспечивая эффективный и удобный ввод в эксплуатацию оборудования, обновление программы, дистанционную диагностику неисправностей и устранение неисправностей (для этой функции требуется поддержка оборудования для сети Ethernet)

4. система управления оборудованием: предоставлять предприятиям инструменты интеграции информации и открытые информационные острова; позволяют менеджерам и послепродажному обслуживанию и обслуживающему персоналу эффективно и удобно запрашивать файлы оборудования и соответствующую информацию.

5. система выпуска информации: для руководителей предприятий они могут быстро и легко публиковать корпоративную информацию через информационную систему и устанавливать для предприятия внешнее окно информации и информационного взаимодействия.

6. Система оценки состояния оборудования: путем установки цикла оценки состояния здоровья для оборудования, в первую очередь, для отслеживания состояния здоровья оборудования для пользователей в целях перевода информации о состоянии и техническом обслуживании оборудования, чтобы обеспечить эффективную и стабильную работу оборудования эксплуатации оборудования и снижения частоты отказов.


запросить бесплатную котировку

горячие продукты
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Sanlian Block Machine Advantage

This documents mainly introduce Sanlian block machine features and advantage.
  • brand:

    S.L MACHINERY
product description

Sanlian Manufacturing Capacity

1. More than 20 years of experience in block machine manufacturing.

2. 140,000m2 modern industry zone, 50,000m2 workshop and 3 factories to suitable differents kinds of block machine.

3. 302 employees, and 36 engineers and technicians.

4. by the end of 2018, block machine sold to 106 countries and regions.

5. The block machine is certificated byISO9001, 14001, OHSAS18001 and CE.

The Technical Advantage of Sanlian Block Machine

The Servo Motor System is applicated in Sanlian Block Machine

Sanlian servo motor system

Cloud Service is applicated in Sanlian Block Machine

sanlian cloud service


1. After-sales Service System: responsible for receiving user-initiated after-sales service request, collecting on-site fault information; at the same time, after-sales engineers highly dispatch operations. Through information integration, the after-sales service process can be visualized and tracked, and maintenance data and records can be saved.

2. Report Analysis System: provides data analysis interface for management personnel or authorized users; analyzes management methods for production management personnel through benchmarking analysis of production data, reduces operating costs, improves production efficiency, provides analysis data and automatic analysis; the date can help the enterprise to improve the equipment quality.

3. Remote Operation and Maintenance System: Ppovides real-time monitoring of field equipment operation data and video information for after-sales service engineers to provide secure VPN tunnels; thereby enabling efficient and convenient equipment commissioning, program upgrade, remote fault diagnosis and troubleshooting (This function requires equipment support for Ethernet network)

4. Equipment Management System: provide enterprises with information integration tools and open information islands; enable managers and after-sale operation and maintenance personnel to efficiently and conveniently query equipment files and related information.

5. Information Release System: for enterprise managers, they can publish enterprise information through the information system quickly and easily, and establish an external information and information interaction window for the enterprise.

6. Equipment Health Assessment System: by setting a health assessment cycle for the equipment, it is planned to track the health status of the equipment for the first time for users to push equipment health status and maintenance information, so as to achieve efficient and stable operation of the equipment and reduce the incidence of failure.


Request a free quote

  • subject :

    Sanlian Block Machine Advantage
  • If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

hot products
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика