Sanlian Интеллектуальный блок машины

Интеллектуальная блок-машина Sanlian, включающая сервомоторную систему, автономный кубер и другие. в этих документах в основном представлена ​​функция интеллектуального кирпичного станка машины s.l & nbsp;
  • марка:

    S.L MACHINERY
описание продукта

Цюаньчжоу Sanlian машины производственная компания, ООО предоставляет клиентам лучшие продукты, Хорошая техническая поддержка и полное послепродажное обслуживание в течение длительного времени. блок Производство машин является наукоемкой отраслью, которая нуждается в сильной научная и технологическая сила, которую необходимо поддержать. в интернете вещи, все виды высоких технологий влияют на наши глазные яблоки, и санлянский блок машина устанавливает низкоуглеродистую технологию защиты окружающей среды. в настоящее время сервопривод вибрация, серво кубинг и тележка для пальцев, сервогидравлическая система и автономная система кубинга, технические характеристики зарабатывают глазные яблоки покупатель.

1. серво система контроля вибрации

система вибрации в основном контролируется сервоконтроллером, низкочастотной подачей и высокой частотой литье. Вибрация имеет 4 преимущества: 1) быстрая реакция. вибрация время разгона менее 1 с, быстрое прототипирование, устранение вибрации время менее 0,3 с для эффективного устранения остаточной вибрации, скорость увеличение скорости формования и демонтажа и повышение эффективности.

2) эффект вибрации хорош, а потребление энергии низкое. серводвигатель имеет высокую точность управления и быструю реакцию, и каждый двигатель независим Блок. это не мешает друг другу. это преодолевает энергию отмена и потеря, вызванные механической синхронизацией других вибраций. эффект вибрации лучше, а эффект энергосбережения очевиден.

3) улучшить эффективность производства и снижение ущерба от оборудования. потому что быстрая скорость вибрации и короткое время, цикл формования сокращается, и ущерб, вызванный длительной вибрацией оборудования, уменьшается, Срок службы оборудования продлен.

4) структура оборудование уменьшается. потому что серводвигатели являются независимыми единицами, нет необходимость синхронных устройств между ними, так что механическая структура уменьшается и обслуживание удобно.

servo motor

2. тележка для сервоприводов


The автоматический тележка для пальцев имеет устройство автоматического позиционирования рельса, автоматический отвод линии устройство и система мониторинга в реальном времени. система сервоуправления принят в устройство для ходьбы и сбора строк. высокая / низкая скорость работы стабильна, управление замкнутым контуром положения, скорости и крутящего момента, и Точное позиционирование достигается. безопасность производственного процесса обеспечена.

3. сервогидравлическая система

сервогидравлическая система делает вывод системы меняются быстро и точно с изменением количества вводимых В то же время выходная мощность значительно увеличивается. высокая экономия энергии, быстрая динамический отклик, высокая жесткость нагрузки, высокая точность и высокая мощность управления уникальные преимущества сервогидравлической системы


4. автономная система кубов

The автономный куб система может работать самостоятельно. по сравнению с традиционным пакетировщик , автономный кубер могут быть разделены многими блочные машины и поддерживает автоматическое преобразование традиционного простого блочный завод , это подходит для укладки полый блок, сплошной блок и блок дорожного покрытия в Производство. система кубов, под контролем Siemens Plc программное обеспечение программирование, делает его автоматическим и интеллектуальным. это может быть сохранено во вращающемся поперечное сечение для разных спецификаций. это не только улучшает работу эффективность паллетирования продукта, но также снижает трудоемкость работники, и снижает стоимость инвестиций, и преодолевает недостатки ограничение сайта и увеличение себестоимости продукции. это хорошо полученные новыми и старыми клиентами

sanlian offline cuber



с развитие рынка и улучшение спроса, санлянская техника будет следовать темпам времени, усердно работать и использовать новые технологии в процесс R & amp; г и производство, полностью повысить эффективность производства, задействовать рабочую силу, материальные ресурсы и реализовать высокий контроль автоматизации, и сделать все технические характеристики оборудования ярким пятном для Sanlian привлечь клиентов.

запросить бесплатную котировку

  • предмет :

    Sanlian Интеллектуальный блок машины
  • если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

горячие продукты
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Sanlian Intelligent Block Machine

Sanlian intelligent block machine including servo motor system, offline cuber and others. This documets mainly introduce the feature of S.L Machinery's intelligent brick machine. 
  • brand:

    S.L MACHINERY
product description

Quanzhou Sanlian Machinery Manufacturing Co., Ltd. provides customers with the best products, good technical support and complete after-sale service for a long time. The block making machine is a technology intensive industry, which needs strong scientific and technological strength to be backed up. In the Internet of things, all kinds of high technology impact our eyeballs, and the Sanlian block machine sets low carbon environmental protection technology. At present, servo vibration, servo cubing and finger cart technology, servo hydraulic system and off-line cubing systerm, The technical features earns the eyeballs of the customer.

1. Servo vibration control system

The vibration system is mainly controlled by servo controller, low frequency feeding and high frequency molding. Vibration has 4 advantages: 1) fast response. The vibration acceleration time is less than 1s rapid prototyping, the vibration elimination time is less than 0.3s to eliminate the residual vibration effectively, speed up the molding and demoulding speed and improve the efficiency.

2) The vibration effect is good, and the energy consumption is low. The servo motor has high control precision and quick response, and each motor is independent unit. It has no interference with each other. It overcomes the energy cancellation and loss caused by mechanical synchronization of other vibration. The vibration effect is better and the energy saving effect is obvious. 

3) Improve the production efficiency and reduce the damage of the equipment. Because of the fast vibration speed and short time, the molding cycle is shortened, and the damage caused by the long time vibration to the equipment is reduced, the service life of the equipment is prolonged.

4) The structure of the equipment is reduced. Because servo motors are independent units, there is no need for synchronous devices between them, so that the mechanical structure is reduced and the maintenance is convenient.

servo motor

2. Servo vibration finger cart


The automatic finger cart has automatic rail positioning device, automatic line retracting device and real-time monitoring system. The servo control system is adopted in the walking and line collecting device. The high / low speed running is stable, and the closed loop control of position, speed and torque is realized, and the precise positioning is achieved. The safety of the production process is ensured.

3. Servo hydraulic system

Servo hydraulic system makes the output of the system change quickly and accurately with the change of input quantity, and at the same time, the output power is greatly enlarged. High energy saving, fast dynamic response, high load stiffness, high precision and high power control are the unique advantages of servo hydraulic system.


4.Off-line cubing system

The off-line cubing system can run independently. Compared with the traditional cuber, the off-line cuber can be shared by many block  machines, and it supports the automatic transformation of the traditional simple block factory. It is suitable for the stacking of the hollow block, solid block and pavement block in the production. The cubing system, under the control of SIEMENS PLC software programming, makes it automatic and intelligent. It can be stored in a rotating cross section for different specifications. It not only improves the work efficiency of the product palletizing, but also reduces the labor intensity of the workers, and reduces the cost of investment, and overcomes the defects of the limit of the site and the increase of the production cost. It is well received by the new and old customers

sanlian offline cuber



With the development of the market and the improvement of demand, the Sanlian Machinery will follow the pace of the times, work hard and make use of new technology in the process of R & D and production, fully improve production efficiency, exert manpower, material resources and realize high automation control, and make all the technical features of the equipment a bright spot for the Sanlian to attract customers.

Request a free quote

hot products
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика