лидеры посещают с.л. машины

2017-07-14

12 июля г-н Сифэн Ву, директор отделения материальной реформы стены провинции Цзянси, г-н. Тяньинь Юй, директор оптового офиса в провинции Фуцзянь, и ряд предприятий по производству строительных материалов в провинции Цзянси посетили технику s.l. 13 июля исследователь отдела реформирования стены провинции Гуанси г-н. Юнчжэнь Цю, директор нового материального офиса провинции Фуцзянь Пинпин Лин, и директор нового материального и городского офиса Цюаньчжоу г-н. Жимоу ду посетил с.л. машины. С.Л. председатель машины г-н. Цзюньюань Фу и директор по маркетингу Вэньхуа Хуан тепло приняли лидеров.
Председатель Фу сообщил о новых достижениях, достигнутых в строительстве нового материала за последние годы в зале заседаний. лидеры дали полное подтверждение и высокую оценку машин s.l, особенно после изучения достижений машин s.l, в сочетании с национальной политикой в ​​области новых материалов, на новых материалах в области технологии зрелого кирпичного оборудования, самостоятельных инноваций, прорывных инноваций, автоматического стандартизированного производства легкая стеновая панель а также пеноблок / панель и другие новинки.
Директор Хуан сопровождал лидеров, чтобы они посетили наш выставочный зал, и подробно объяснил различные основные производственные линии и механизм их работы. Лидеры проявили большой интерес к работе различных производственных линий, и провели глубокие обмены и похвалы с директором Хуан.
Далее руководители посетили семинар с нашим менеджером технического отдела.
сообщается, что наши независимые исследования и разработки производство легких стеновых панелей линия Автоматизация и стабильная работа завоевывают единодушную похвалу в стране и за рубежом. Стеновая панель с твердым, легким, тонким корпусом, высокой прочностью, ударопрочностью, сильным висящим усилием, теплоизоляцией, звукоизоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью, легкой резкой, она может иметь произвольный паз и не требует штукатурки , сухая работа, защита окружающей среды, и это лучше, чем другие материалы для стен, это новый прорыв реформы стеновых материалов, поэтому наша компания была награждена первой партией основного технического оборудования в провинции Фуцзянь в 2017 году.
Пенобетонный блок / панель - это еще один наш новый продукт, основными материалами которого являются цемент, зола и пенообразователь, в процессе производства применяется физическое пенообразование, без вредных веществ и без запаха. нет никакого разложения в процессе подачи заявки, зеленой среде. пенообразователь нейтрален, не содержит бензола, формальдегида и других вредных веществ, он предотвращает загрязнение окружающей среды и пожароопасность. из-за меньшей плотности, он может снизить давление на фундамент здания, и его можно применять как внутри, так и снаружи здания, пола, стен, ровной колонны, балок, колонн, и это может снизить стоимость строительства. Материаловедение, оно имеет значительный экономический эффект, значительно сокращая количество и сокращая сроки строительства. Кроме того, пенобетонный блок / панель также обладает преимуществами хорошей огнестойкости, превосходной сейсмостойкости и теплоизоляции.
лидеры выразили свою признательность и похвалу за позитивную реакцию всех машин на усилия государства по поощрению разработки новой политики в области стеновых материалов и механизмов безопасности, предназначенных для глобальной защиты окружающей среды. Техника s.l постоянно реформировалась и внедряла инновации, подход к практической работе, все выдающиеся достижения в области промышленности и чести, а также перспективы планирования будущего развития, которые были встречены с одобрением лидеров. Техника s.l также оправдает ожидания лидера, на пути к инновациям в новых материалах для стен будет продолжать разрабатывать все больше и больше продуктов для энергосбережения и защиты окружающей среды, чтобы удовлетворить потребности в постоянной модернизации новых строительных материалов.
Основной вид продукции s.l техника: машины для производства блоков, машины для производства легких стеновых панелей, бетоносмесительная установка и асфальтосмесительная установка экспортируются в сотни стран и регионов мира.
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

The Leaders Visit S.L Machinery

2017-07-14

On 12th July, Mr Xifeng Wu, the director of the Jiangxi province wall material reform office ,Mr. Tianyin Yu, the director of Fujian province bulk office, and a number of building materials enterprises in Jiangxi province visited S.L Machinery. On 13th July, the researcher of Guangxi province wall reform office Mr. Yongzhen Qiu, the director of Fujian province new material office Pingping Lin, and the director of Quanzhou city new material and bulk office Mr. Zhimou Du visited S.L Machinery. S.L Machinery’s chairman Mr. Junyuan Fu and marketing director Wenhua Huang warmly received the leaders.
Chairman Fu reported the new achievements made in the construction of new material in recent years in meeting room. The leaders gave full affirmation and high praise to S.L Machinery, especially after learning of S.L Machinery’s achievement, combined with national new material policy, on new material in the field of mature brick equipment technology, self innovation, breakthrough innovation automatic standardized production of lightweight wall panel and foam concrete block/panel and other new products.
Director Huang accompanied the leaders to visit our exhibition hall, and explain in details the various main production line and its operation mechanism. The leaders have shown great interest in the operation of various production line , and have conducted in-depth exchanges and commendation with Director Huang.
Next, leaders visited workshop with our technical department manger.
It is reported that our independent research and development of lightweight wall panel production light automation and stable performance win the unanimously praise at home and abroad. The wall panel with the characters of solid, lightweight, thin body, high strength, impact resistance, strong hanging force, heat insulation, sound insulation, fire performance, water proof, easy cutting, it can be arbitrary slot and does not need to plaster, dry work, environment protection, and It is better than other wall materials, it is a new breakthrough reform of the wall materials, therefore our company was awarded the first batch of major technical equipment in Fujian province in the 2017.
Foam concrete block/panel is our another new product  recently, the main product materials are cement, fly-ash and foaming agent, it adopts physical foaming, without harmful substances and without smell  in the process of producing. There is no any decomposition in the application process, green environment. The foaming agent is neutral, not containing benzene, formaldehyde and other harmful substances, it avoids the environmental pollution and fire hazard. Due to the less density, it can reduce the pressure onto structure building foundation , and it can be adopted to both inside and outside the building, floor, walls, level pillar structure, beams, columns, and it can cut down the cost of building materials engineering, it has remarkable economic benefit to greatly reduce the quantity and shorten the construction period. In addition, foam concrete block/panel also has the advantages of good fire proof performance, excellent anti-seismic performance and excellent thermal insulation performance.
The leaders expressed their appreciation and praise for SL machinery’s positive response to the state’s efforts to encourage the development of new wall material policies and  S.L Machinery dedicated to global environmental protection. S.L Machinery has been continuously reform and innovation, practical work attitude, get all the outstanding achievements in the field of industry and honor, and prospect for the future development planning, met with the approval of the leaders deeply. S.L Machinery will also live up to leader’s expectation, on the way of new wall  materials innovation, continue to develop more and better energy conservation and environmental protection products, to meet the demand of the continuous upgrading of new building materials.
S.L Machinery ‘s main product:  block making machine, compound lightweight wall panel machine, concrete mixing plant, and asphalt mixing plant are exported to hundreds of countries and regions in the world.
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика