один Введение в автоматическую машину для изготовления блоков сервосистемы

В автоматическая блочная машина с сервосистемой не только сокращает цикл формования кирпича, значительно увеличивает выпуск бетонных изделий, но также эффективно улучшает качество бетонных изделий. пригоден для производства различных высокопрочных, качественных бетонные блоки, водопроницаемый кирпич и кирпич для защиты откосов для водосбережения, бордюры, брусчатка и другие бетонные изделия

В автоматическая блокировка сервосистемы снижает потребление энергии, а также снижает уровень шума более чем на 10 %, увеличивает эффективность работы на 30-40 %, а хороший выход кирпичей, изготовленных сервоприводом, можно увеличить более чем на 10 %.


два сервосистема блочная машина преимущества

преимущество синхронного серводвигателя

высокоточная синхронизация

небольшой ток большой крутящий момент

высокий ударопрочный уровень

валы высокая скорость отклика, точность управления

Электрогидравлический серво преимущество

уровень энергосбережения улучшается

увеличенный срок службы гидросистемы

низкий уровень шума, динамический быстрый отклик

уменьшить гидроэлементы

улучшить точность удержания давления

улучшить качество готовой продукции


В автоматический сервосистема блочная машина имеет очевидные преимущества перед традиционным блочным изготовление машины с точки зрения производительности, качества продукции, энергосбережения и снижения потребления.

в качестве основного экологически чистый политика инженерного строительства, энергоэффективность зданий будет принудительный меж по всей стране. страны по всему миру также будут последовательно формулировать и обнародовать ряд стандартов и правил, чтобы способствовать плавному развитию энергосбережения в зданиях. В автоматический сервосистема блочная машина это новый тип оборудования для изготовления стеновых материалов, соответствующий то меж национальная промышленная политика руководящие принципы.

как необходимое и срочное требования к экологии, охране окружающей среды, постоянно увеличивающийся запрос на энергосбережение и снижение потребления, а также интеграция промышленности и информационных технологий, будущее развитие кирпичной машины обязательно будет в этом направлении, и постоянно совершенствоваться, новое поколение технологий заменит старые технологии.

ТРИ 、 изделия из бетона, брусчатки

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

ONEIntroduction on Automatic Servo System Block Making Machine

The automatic servo system block machine not only shortens the brick forming cycle, greatly increases the output of concrete products, but also effectively improves the quality of concrete products. It is suitable to produce various high-strength, high-quality concrete blocks, permeable bricks, and water conservancy slope protection bricks , Curbs,paving stone and other concrete products.

The automatic servo system block machine reduces the energy consumption, also it reduces noise pollution by more than 10%, increases working efficiency by 30-40%, and the good yield of bricks made by servo brick machine can be increased by more than 10%.


TWOServo System Block Machine Advantages

Synchronous servo motor advantage

High precision synchronization

Small current  Big torque

High shockproof level

shafts high speed response,Control precision

Electro-hydraulic Servo Advantage

Energy saving rate improves

Extended hydraulic system service life

Low noise,dynamic fast response

Reduce hydraulic elements

Improve holding pressure precision

Improve finished product quality


The automatic servo system block machine has obvious advantages over the traditional block making machine in terms of performance, product quality, energy saving and consumption reduction.

As a basic environmentally friendly policy of engineering construction, building energy efficiency will be enforced internationwide. Countries around the world will also successively formulate and promulgate a series of standards and regulations to promote the smooth development of building energy conservation. The automatic servo system block machine is a new type of wall material equipment, in line with the international industrial policy guidelines.

As the necessary and urgent requirements for green, environmental protection, the continuously increased request on energy saving and consumption reduction, and the integration of industry and information technology, the future development of brick machine is bound to be in this direction, and constantly improve, the new generation of technology will replace the old technology.

THREE、Concrete paving stone products

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика