ведение договоров и кредитование первого предприятия

2016-10-29

Sanlian Machinery семь раз завоевывала титул «Контрактное и кредитное первое предприятие»
Цюаньчжоу город Sanlian машиностроение Co., Ltd. завоевал звание «Предприятие по контролю за контрактами и кредитам 2014-2015 гг.», выданное администрацией промышленности и торговли, и «Предприятие по контрактам и кредитам 2014-2015 гг.», присвоенное народным правительством города Цюаньчжоу с двойными почетными медалями и сертификатами.

Буквально вчера руководители производственно-коммерческого бюро посетили нашу компанию и выпустили медали и почетные грамоты «Первое предприятие 2014-2015 гг. по контрактам и кредитам», что уже в 7 раз для нашей компании, завоевавшей этот титул.

«Контракт и кредит прежде всего» в общественной деятельности уполномочены Государственной администрацией штата совета по промышленности и торговле на всех уровнях по всей стране через промышленное и коммерческое бюро осуществлять деятельность по оценке кредита, демонстрирует предприятию всестороннюю силу и авторитет является предприятием нематериального имущества.

Цюаньчжоу Sanlian, так как он был основан, всегда придерживаться "основанной на честности, литья бренда, качества обслуживания, завоевать рынок" цель, стремление к удовлетворенности клиентов с обслуживанием, чтобы создать первоклассный действительно добросовестное управление, закон -помощь, конкуренция на рынке за собственную позицию, завоевание общих клиентов и положительные отзывы от всех слоев общества и признание.

искать больше машина для производства блоков со скидкой информация добро пожаловать к нам!

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Contract Keeping and Credit First Enterprise

2016-10-29

Sanlian Machinery won the title of " Contract Keeping and Credit First Enterprise" for seven times
Quanzhou City Sanlian Machinery Manufacture Co., Ltd.  won the title of "2014-2015 Contract Keeping and Credit First Enterprise" issued by the Administration for Industry and Commerce and "2014-2015 Contract Keeping and Credit First Enterprise" awarded by Quanzhou City People's Government with double honor medals and certificates.

Just yesterday, the leaders from Industrial and Commercial Bureau visited our company and issued "2014-2015 Contract Keeping and Credit First Enterprise" medals and honor certificates, which has been the 7th times for our company to win this title.

"Contract Keeping and Credit First" in the public activity is authorized by the State Council State Administration for Industry and Commerce at all levels across the country through industrial and commercial bureau to carry out a credit evaluation activity, manifests the enterprise the comprehensive strength and credibility, is the enterprise of intangible property.

Quanzhou Sanlian since it was founded, always adhere to the "integrity-based, casting brand, quality service, win the market" the purpose, the pursuit for customer satisfaction with the service, to create first-class truly the good faith management, law-abiding, competition in the market for their own position, won the general customers and positive comments from all sectors of society and recognition.

Search for more Discount block making machine information welcome to contact us!

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика