8-й конец фарфоровой баумы успешно

2016-11-25

8-й баумский фарфор успешно завершен, машина s.l привлекла многих клиентов дома и на борту, чтобы осматривать и вести переговоры, полагаясь на влияние в машиностроении и на прочность продукта.

восторженный сотрудник s.l машин
после кантонской ярмарки, машины пошли в действие баума-фарфора. s.l продаж машин с энергией и последовательной целью в сердце: обслуживание клиентов, клиент в первую очередь. в холодную зиму им нравится теплое солнце, солнечное и мягкое.
грандиозный внешний вид для демонстрации оборудования
как важная роль, интеллектуальная блочная машина qft12-15 привлекла большое внимание благодаря ее моделированию и структуре. Продажи машин s.l внедряют производство всей линии для клиентов, и этот продукт отвечает требованиям защиты окружающей среды, многим клиентам нравится эта машина. тайваньский клиент подписывает контракт с нашими продажами и покупает эту машину непосредственно на сайте. на этом шоу в баумском фарфоре, s.l машины показывают направление развития интеллектуального, экологического и зеленого строительного материала.
против горячего на переднем крае
зеленый и охрана окружающей среды является предметом наибольшей озабоченности в строительной отрасли, а губчатый город, мусор для сокровищ - также популярные слова. s.l машины показывают проницаемый кирпич, отходы почвенного кирпича, clc и eps стенную панель для клиентов, все они являются высокотехнологичным контентом и экологически чистыми строительными материалами.
хорошо заканчивается на заказ
занавес не имеет никакого значения, но это продолжение длительного развития между клиентами и компаниями. многие старые и новые клиенты связывают и понимают s.l машины с этой выставки и достигли намерения сотрудничества.
лозунг bauma china 2016 - следовать за сердцем, строить легенду. сейчас рыночная экономика относительно слаба, как добиться технологических прорывов и завоевать рынок, а клиент становится все более и более важным. по сообщению на выставке, s.l машины заблокируют рынок и сделают соответствующую настройку, идеальный механизм управления, дотошный клиент обслуживания, чтобы достичь качественного результата.
Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

The 8th Bauma China End Successfully

2016-11-25

The 8th Bauma China ends successfully, S.L Machinery attracted many customers at home and aboard to inspect and negotiate rely on the influence in machinery industry and the product strength.

The Enthusiastic Employee of S.L Machinery
After Canton Fair, S.L Machinery went into action of Bauma China. S.L Machinery sales full of energy and had consistent goal in heart: customer service, customer first. In cold winter, they like the warm sun, sunny and mild.
Grand Appearance to Show Equipments
As the important role, QFT12-15 intelligent block machine attracted a lot of attention by its modeling and structure. S.L Machinery sales introduce the whole line’s production for the customers, and this product meet the environmental protection requirements, many customers like this machine. The Taiwan customer sign contract with our sales, and buy this machine directly at site. By this show in Bauma China, S.L Machinery show its development direction of Intelligent, Environmental Protection and Green Building Material.
Against The Hot on The Leading Edge
Green and Environmental Protection is the theme of most concern in construction industry, and Sponge City, Trash to Treasure are also popular words. S.L Machinery show the permeable brick, waste soil brick, CLC and eps wall panel to the customers, they are all high technology content and environment-friendly building materials.

Well Ending on Order
The curtain falls no meaning over, but it is a continue of long development between customers and companies. Many old and new customers contact and understand S.L Machinery from this exhibition and reached cooperation intention.

The slogan of Bauma China 2016 is Follow Heart, Build Legend. Now market economy is relatively weak, how to achieve technological breakthroughs and win the market and customer becomes more and more important. By the communication in the exhibition, S.L Machinery will lock the market and make relevant adjustment,  perfect management mechanism, meticulous service customer to achieve qualitative over.
newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика