индивидуальная блочная машина от sl машины

2017-07-25

как всегда, санлианский механизм действительно воспринимает знаменитую поговорку «клиент - бог» как цель. в целях удовлетворения различных потребностей клиентов и максимального использования оборудования, s.l машины улучшают производительность машины на основе исходной технологии производства в соответствии с характеристиками требований клиентов, чтобы соответствовать требованиям более персонализированных заказов.
в начале июля два комплекта блок-машины на складе отправились в пункт назначения. это istwo заказов от hunan, и эти два заказа требуют специальных заказов на покупку блочных машин для удовлетворения их производственных потребностей.
среди них, настроенный qft8-15 (расширение) кирпичная машина о котором говорил клиент, потому что при производстве 300х150 мм изделий из уборочного блока, при обычном оборудовании, занимающем площадь около 67% площади поддонов, коэффициент использования слишком низок. однако наше оборудование увеличит площадь плиты на 12%, поэтому площадь формовки занимает площадь около 90%, при той же производительности, эффективность производства увеличивается на 23%, экономические выгоды были значительно улучшен.
другой набор блок-машины типа qft10mh-15 также является особым порядком повышения типа. производство обычного оборудования 20 мм постепенно не соответствовало растущему спросу на высоту и прочность изделия из бордюрного камня, облицовочного кирпича и муниципального кирпича. мы стремимся к потребностям клиентов, увеличивая высоту продукции до 30 мм, а максимальная высота производства составляет 500 мм. При увеличении высоты оборудования обработка некоторых основных деталей требует высокоточной обработки cnc, таким образом, для повышения производительности продукта при в то же время для обеспечения стабильности качества продукта. он оснащен функцией производства муниципального кирпича. оборудование рационально оснащено устройством демпфирования вибрации для минимизации воздействия вибрации на раму и производства специальных изделий в случае производства обычных продуктов.
в то же время наше оборудование принимает векторную систему синхронной вибрации цикла, с помощью преобразователя vlt с синхронным обнаружением обратной связи по скорости двигателя, чтобы обеспечить стабильность скорости двигателя при изменении нагрузки и обеспечить точность управления. двигатель может автоматически компенсироваться инвертором и приводным двигателем, чтобы ускорить, запустить и остановить работу такого же преобразователя частоты .vlt может обеспечить точное и эффективное управление двигателем для приложений вибрации, а его перегрузочная способность достигает 150%. он не имеет недостатков в сложной работе, сложном обслуживании и перегрузке. его встроенная функция помогает пользователям сэкономить время установки, установить время и ежедневное обслуживание, а также повысить эффективность производства и снизить затраты для пользователей.

глядя на клиента, чтобы показать удовлетворенную улыбку, каждый санлезский человек чувствовал облегчение и гордость. мы убеждены, что до тех пор, пока все санлианские люди работают вместе, следуя тенденции времени, учитывая и касаясь клиентов, с непрекращающимися усилиями и духом инноваций, мы должны быть способны справиться с этой причиной защиты окружающей среды в каждом уголке мир.


Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Customized Block Machine from SL Machinery

2017-07-25

As always, Sanlian machinery really taking the famous saying "customer is God" as the purpose. In order to meet different requirements of customers and to maximize the utilization of equipment, S.L Machinery improves the machine performance basing onthe original production technology according to the characteristics of the customers’ product requirements,, to meet the requirements of more and more personalized orders.
In early July, two sets of block machine in the warehouse set off for the destination. This istwo orders from Hunan, and this two orders require special orders for the purchase of block machines to meet their production needs.
Among them, the customized QFT8-15 (widening) Brick Machine of the customer talked about, because in the production of 300x150mm paver block products, the conventional equipment forming area only about 67% of the pallet area, the utilization rate is too low. However, our equipment will increase the area of plate at 12%,so the forming area takes up the plate area about up to 90%, in the same production rate, the production efficiency is increased by 23%, the economic benefits have been significantly improved.
Another set of QFT10MH-15 type block machine is also a special order of heightening type. The production of conventional equipment 20mm has gradually failed to meet the increasing demand for product height and strength of curbstone, revetment brick and municipal brick. We are anxious for customer needs, increasing the height ofproducts to 30mm, and the maximum production height is 500mm.As the height of the equipment increases, the processing of some main parts adopts high-precision CNC machining, thus to improve product performance, at the same time to ensure product quality stability. It is equipped with the function of producing municipal round well brick. The equipment is rationally equipped with vibration damping device to minimize the impact of vibration on the frame and produce special-shaped products in the case of the production of conventional products.
At the same time, our equipment adopts the vector loop synchronous vibration system, by VLT converter with synchronous motor speed feedback detection, to ensure the motor speed stability in the load changes, and provide the control precision. The motor can be automatically compensated by the inverter and drive motor, to speed, start and stop the function of same.VLT frequency converter can provide accurate and effective motor control for vibration applications, and its overload capacity reaches 150%. It doesn't have the disadvantages of difficult operation, complex maintenance and overload ability. Its built-in function helps users save installation time, set time and daily maintenance effort, and can improve production efficiency and low down cost for users.

Looking at the customer to show a satisfied smile, every Sanlian people felt relieved and proud. We are convinced that as long as all Sanlian people are working together, following the trend of the times, Considering and Concerning for Clients, with the unremitting efforts and the spirit of innovation, we must be able tofall this cause of environmental protectioninto every corner of the world.


newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика