золотой сезон продаж s.l машин

2017-11-19

s.l машины имеет много заказов в прошлом сентябре и октябре. s.lлюди, которые в каждом отделе компании очень заняты. s.l Машины получили большие достижения осеньюсезон, много контейнеров прибудут по всему миру.

S.L Machinery Shipping

в эти два месяца, s.l машины подписанный договор с laos, usa,и дубай. в то же время внутренние рынки также воссоздают успех, а местные коллеги подписали контракты с простымиcuber, nm15 полная автоматическая блочная машина а также Настенная панель , как говорится, «медленная работа дает штрафпродуктов \", заказы на скачки оказывают некоторое давление на мастерскую, но s.l машиныпо-прежнему настаивает на том, чтобы качество было первым и строгим в каждом процессе производства, чтобыобязательно высокое качество оборудования. поэтому партнеры постигли тяжелую работу s.l машины со всего мира.

Sanlian Block Machine

в октябре, s.l машины успешно посетили «трансформациюи модернизация национального совещания в области машиностроения \", спонсируемое китайскими машинамиотраслевая федерация и «сотрудничество в сфере производства строительных отходов»форум \"в объединении рабочего комитета китайской круговой экономикиспонсируемых инновациями стеновых материалов.

Machinery Industry Meeting

в последние два дня «трансформации и модернизациисовещание национальной машиностроительной промышленностиглубоко и активно занимаются предприятиями отрасли связи, участвующими вуспешные практики и опыт в синергетическом обновлении плазмы,прислушиваться к мнениям конференции об усилении предложений по улучшению,и резюме «13-го года», поскольку механические промышленныетрансформация и обновление ситуации и основные проблемы, следующий шагисследовать и исследовать мысли о содействии трансформации промышленности исовершенствование, меры и основные задачи, достижение устойчивого и здорового развитиямеханической промышленности в качестве лидеров. в последующей \"конструкциифорум по сотрудничеству в цепочке отходов », s.l машины разделяетутилизация строительных отходов и промышленных хвостов, использование переработанныхагрегаты, зеленый бетон , сборные дома , проницаемый кирпич , проницаемыйбетон и другие промышленные решения с деловыми партнерами в настоящее время.

Wall Panel Machine Promotion

оглядываясь назад в 2017 году, s.l машины будет создавать налог для общества и страны черезРабота. он предоставит первоклассное и современное оборудование для рынка иклиентов. s.l машины будут продолжать практиковать ценности, присоединяться ктенденции социального развития и предоставления оптимальных продуктов с точки зрения затратобществу, пропагандировать и продвигать развитую корпоративную культуру и максимизироватьэкономических выгод и социальных выгод, для создания большего богатства для обществазаставляя предприятие становиться все больше и сильнее.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

свяжитесь с нами сейчас
   

профессиональная команда для обслуживания !

Яндекс.Метрика

Golden Sales Season of S.L Machinery

2017-11-19

S.L Machinery has many orders in the past September and October. S.L people, who  in every department of company are very busy. S.L Machinery obtained great achievement in the autumn season, there are many containers will arrive to all over the world.

S.L Machinery Shipping

In these two months, S.L Machinery signed contract with Laos, USA, and Dubai. At the same time, the domestic markets also recreating  success  and domestic colleagues signed contracts with simple cuber, NM15 full automatic block machine and eps wall panel machine.  As the saying goes ”slow work yields fine products”, The jump orders take some pressure to the workshop, but S.L Machinery still insists quality first and strict in every process of production to make sure the high quality equipment. So the partners comprehended the hard work of S.L Machinery from all over the world.

Sanlian Block Machine

In October, S.L Machinery successfully attended "transformation and upgrading of national mechanical industry meeting" sponsored by China Machinery Industry Federation and "construction waste industry chain cooperation forum" in the association of Chinese circular economy working committee sponsored by the wall materials innovation.

Machinery Industry Meeting

In the last two days of "transformation and upgrading of national mechanical industry meeting" S.L Machinery derive conference spirit deeply and actively communication industry enterprises participating in the successful practices and experiences in the plasma synergistic upgrade, listen to the opinions of the conference on strengthening improvement suggestions, and summary”13thFive-Year"since the mechanical industrial transformation and upgrading of the situation and main problems, the next step to explore and research the thinking of promoting industry transformation and upgrading, measures and main tasks, to achieve steady and healthy development of the mechanical industry as leaders. In the subsequent "construction waste industry chain cooperation forum", S.L Machinery shares the construction waste and industrial tailings recycling, use of recycled aggregates, green concrete, prefabricated houses, permeable brick, permeable concrete and other industrial solutions with business partners at present.

Wall Panel Machine Promotion

Looking back in the year of  2017, S.L Machinery will create a tax for the society and the country through hard work. It will provide a first-class and advanced equipment for the market and customers. S.L Machinery will continue to practice the values, join into the trend of social development, and to provide optimal cost performance products to society, advocate and promote advanced enterprise culture and maximize economic benefits and social benefits, to create greater wealth for the society by making enterprise becomes bigger and stronger.

newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

contact us now
   
Яндекс.Метрика